Leave a comment

n_sibiriak July 18 2012, 03:09:02 UTC
Знакомая вылетала из JFK, 5-й терминал, застряли в пробках, добежала к стойке регистрации за 15 мин до времени отправления. Так агент на регистрации с матюгальником наперевес ее через весь терминал галопом (кроме досмотра ессесно) до самого борта довела. Было бы желание перевозчика:-)

Reply

ext_1114686 July 18 2012, 03:55:20 UTC
ИМХО, это скорее не желание перевозчика, а желание (указание) властей США не оставлять у себя в стране людей, если они не имеют гражданства или грин карты.

Reply

n_sibiriak July 18 2012, 04:18:01 UTC
Может и есть такое указание, не знаю, не слышал... только рейс был Нью-Йорк - Сан-Диего...

Reply

ext_1114686 July 18 2012, 05:12:56 UTC
Ну тогда это действительно желание перевозчика и/или желание персонала аэропорта. В РФ это очень большая редкость (

Reply

s7_direct_line July 18 2012, 05:18:27 UTC
До среднеамериканского уровня сервиса мы еще не доросли, тут никто не спорит.

Reply

rust2008 July 18 2012, 07:46:58 UTC
Случай, подобный вышеописанному, произошел и со мной, но не в Америке, а в аэропорту Ташкента, рейс авиакомпании "Узбекистан". Так что...

Reply

s7_direct_line July 18 2012, 08:18:45 UTC
Так и у нас такие случаи тоже есть, в виде благодарностей.

Reply


Leave a comment

Up