Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

s7_direct_line March 7 2012, 17:04:46 UTC
Так мы и не заявляли )

Reply


mykremlin March 7 2012, 19:56:51 UTC
Хорошая новость. Правда про 6 рейсов непонятно. Не могу найти в летнем расписании более четырех рейсов в день в одну сторону. А их и в действующем расписании бывает 4.

Reply


ext_1071737 March 8 2012, 20:24:18 UTC
Да.. Конечно не очень существенное увеличение. Много уже обсуждалось, что S7 Новосибирск отдает.. Очень печально. Раньше помнится и Питера было больше, когда-то Сочи был 9 раз в неделю в пик-сезон. Я когда-то летал из Новокузнецка в Сочи, Анапу на крыльях "Сибири". Глеб, хоть что-нибудь в перспективе планирует восстанавливаться из городов Сибири в Сочи и Анапу, все, что вы закрыли в 2008 году?

Reply

s7_direct_line March 9 2012, 01:51:15 UTC
Закрыли в 8 году поле вывода Ту-154. У них другая экономика была. Из городов Сибири на юг пока не планируется. Кстати, 9 рейсов в неделю из Новосибирска в Сочи не помню. И Питера сильно много тоже не помню. Главное "отдавание" в Новосибирске произошло на чартерных направлениях.

Reply


ext_1071737 March 9 2012, 19:17:35 UTC
В том же 2008 году было 9 рейсов из Новосибирска в Сочи (как обычно дэйли утро 3315 и по выходным вечерний 3317), правда 3317 по моему в июле отменили.. Питера в 2003-2005 было много. А Иркутск и Челябинск? Из Иркутска помню в 2003 году Питер был. Из Челябинска можно вообще по привычной схеме 015-тра-тата-016 организовать рейсы на юг. Или это настолько неинтересно авиакомпании? Как-то политика поменялась, все через Москву.. Даже Новосибирск-Краснодар закрыт, хотя в 2003-2008 годах вообще 4 раза в неделю был. Печаль какая-то с внемосковской сетью S7. Турцию можно было и не отдавать взяв всего-лишь еще один B767. Правда другой вопрос, что с ним зимой делать. Ладно, что-то я раскипятился.. Просто очень обидно за тот S7, который был в 2006-2008 годах, одну Москву развиваете ( ... )

Reply

s7_direct_line March 11 2012, 10:27:47 UTC
Девять в Сочи не было, было семь в неделю. Сейчас через Москву выходит дешевле. Поэтому в этом году будет пять прямых в Сочи.

В Питер тогда не было московских рейсов, сейчас их несколкьо в день, так тоже получается дешевле. Сейчас летом будет 5 прямых.

Схема "015-тра-тата-016" при выходе ВС из строя по пути приносит проблемы.

737-400 вечно летать не будут. Еще пару лет и их выведут, получив новые 737-800.

Reply


umf March 11 2012, 02:14:50 UTC
Хотел проконсультироваться.

Традиционно покупаю билеты на лето у S7. KJA-DME-BOJ и обратно.
Вчера столкнулся со странностью.

Множество онлайн агентств предлагают рейсы (после 7.06.12)
S7-74->S7-943 (S7-944->S7-71)
но при и попытке купить - у всех вдруг происходит ошибка
"билеты закончились, авиакомпания не подтвердила, ошибка базы и .т.п".

Сам же сайт S7 эти рейсы не предлагает вообще (как будто их нет, в.т.ч и в расписании).

На самом сайте S7 предлагает только рейсы S7-072->S7-923 (S7-924->S7-071)

Единственная догадка: Идет подготовка к вводу летнего расписания. В системы бронирования рейсы уже добавились, но продажи S7 еще не начала.

Итого: что делать? :) Как быть? Когда распродажа? :)

Спасибо.

Reply

s7_direct_line March 11 2012, 05:22:21 UTC
943/944 скорее всего будет полностью отдан турфирмам, без свободной продажи.

Reply


Leave a comment

Up