В том же 2008 году было 9 рейсов из Новосибирска в Сочи (как обычно дэйли утро 3315 и по выходным вечерний 3317), правда 3317 по моему в июле отменили.. Питера в 2003-2005 было много. А Иркутск и Челябинск? Из Иркутска помню в 2003 году Питер был. Из Челябинска можно вообще по привычной схеме 015-тра-тата-016 организовать рейсы на юг. Или это настолько неинтересно авиакомпании? Как-то политика поменялась, все через Москву.. Даже Новосибирск-Краснодар закрыт, хотя в 2003-2008 годах вообще 4 раза в неделю был. Печаль какая-то с внемосковской сетью S7. Турцию можно было и не отдавать взяв всего-лишь еще один B767. Правда другой вопрос, что с ним зимой делать. Ладно, что-то я раскипятился.. Просто очень обидно за тот S7, который был в 2006-2008 годах, одну Москву развиваете. У меня еще один такой вопрос: зачем S7у Боинги 737-400? Это же просто старый А320! Постоянно ломающийся А320.. Летал в феврале 43им в Питер - задержка на час при стоящем просто без дела на перроне VP-BAN. За них настолько меньше платить лизингодателю, что вы терпите их поломки? Да и просто старые самолеты портят имидж компании, а даже по VP-BTA, который вроде даже и ничего, заметно, что он уже 3ий десяток менять скоро будет...
У меня еще один такой вопрос: зачем S7у Боинги 737-400? Это же просто старый А320! Постоянно ломающийся А320.. Летал в феврале 43им в Питер - задержка на час при стоящем просто без дела на перроне VP-BAN. За них настолько меньше платить лизингодателю, что вы терпите их поломки? Да и просто старые самолеты портят имидж компании, а даже по VP-BTA, который вроде даже и ничего, заметно, что он уже 3ий десяток менять скоро будет...
Reply
В Питер тогда не было московских рейсов, сейчас их несколкьо в день, так тоже получается дешевле. Сейчас летом будет 5 прямых.
Схема "015-тра-тата-016" при выходе ВС из строя по пути приносит проблемы.
737-400 вечно летать не будут. Еще пару лет и их выведут, получив новые 737-800.
Reply
Leave a comment