Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot October 29 2024, 04:01:21 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Игры.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


sergienkodi October 29 2024, 04:45:58 UTC

помню в Дьябло 2 выскакивал на поля повышенной сложности, чтобы быстро опыт набить ))

Reply

s3tr0n October 29 2024, 09:24:43 UTC

Эх... с Диабло 2 у меня тоже много тёплых воспоминаний))

Reply


mr_garett October 29 2024, 07:17:01 UTC
Вообще не впечатлила. По сравнению с миром PoE, реальность DIV вообще не мрачная. Единственное что порадовало, более правильный масштаб зданий и монстров на карте.

Reply

s3tr0n October 29 2024, 09:23:30 UTC

Мне PoE сейчаас кажется столь разросшимся колоссом, что страшно к нему подступиться.

Помню несколько лет назад пробовал в него начать играть - мрачно да, сурово - да. Но при этом возникло ощущение себя как песчинки на пляже.

Reply

mr_garett October 29 2024, 09:42:51 UTC

Я просто на пост-гейм контент забил и прошел игру, как чистый сингл. Большое удовольствие получил.

Вкатываться можно будет когда выйдет PoE II. Ждать не долго осталось.

Reply

s3tr0n October 31 2024, 14:36:16 UTC

А уже известно - Path of Exile II будет free-to-play?

Reply


livejournal October 29 2024, 11:33:51 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


aozora_6688 October 29 2024, 14:30:45 UTC
Мы в Diablo IV проиграли с другом основной квест. Для нас основным преимуществом как раз и было, что можно с консоли вдвоем играть. Мы очень быстро прокачались, понаходили классного шмота, и смысл искать что-то новое в принципе потерялся. Прокачка довольно тупая, не особенно интересная и начиная с какого-то момента и не нужная. Квесты почти все однотипные, выдумки почти никакой. Более того, когда играешь вдвоем, они ещё и повторяются: когда возвращаешься в деревню, второй игрок может снова стриггерить квест, который уже был взят первым.
В итоге игра нам так приелась за это время, что мы победили главного босса и даже заключительную главу доигрывать не стали -- не то, что послевкусием наслаждаться, бродя по открытому миру.
Графика временами была очень уж сатанинской. Вроде мы тут со злом боремся, но не покидает ощущение, что тут зло скорее превозносят. Лично меня несколько покоробило.

Reply


Leave a comment

Up