А в конце 90-х - начале 2000-х в Липецке весь общественный транспорт был бесплатным... Что касается газелек, то их отсутствие я бы назвал минусом, а не плюсом. У нас (в Питере) на своей шкуре прошел эту тему: были когда-то газельки, но их извели под корень, заменив "кЕтайскими пазиками". Шняга в том, что такой "пазик" вмещает втрое больше - и, соответственно, ходит втрое реже!!! Плюс маневренность (=> скорость по пробкам) у него ниже, а останавливается чаще (потому как народу везет больше, и каждому же надо где-то выйти). Вот и получается, что "в эпоху газелек" я до работы добирался в среднем за 15-20 минут, а сейчас за 40-50 :(((
...А в конце 90-х - начале 2000-х в Липецке весь общественный транспорт был бесплатным...
Не знаю, как в других городах, а в Воронеже сейчас есть бесплатный автобус под маркой "Народный маршрут". На линии приличное число автобусов, курсирующих по разным городским маршрутам.
...Что касается газелек, то их отсутствие я бы назвал минусом, а не плюсом...
В плане пОлного отсутствия газелей... может и да, был не прав. Всетаки и им должно быть отведено место в потоке городского транспорта, но... чтобы их не было очень много на фоне остального транспорта.
=в отличие от Воронежа, где, к примеру, 90-й маршрут - старый списанный в Европе хлам с узким проходом, где 2 человека с трудом могут разойтись... в летних пробках в них просто ад= То-то воронежские ищут автобусы в латвийской Елгаве на АМО: http://www.moe-online.ru/news/view/276448.html
...То-то воронежские ищут автобусы в латвийской...
Судя по статье, немного не так :)
Латвийская транспортная компания презентовала воронежским перевозчикам и общественности автобусы, которые могут заменить на улицах Воронежа старый подвижной состав
Т.е. не воронежские перевозчики ищут автобусы, а им предложили вариант :)
=Латвийская транспортная компания презентовала воронежским перевозчикам и общественности автобусы, которые могут заменить на улицах Воронежа старый подвижной состав= Прежде чем что-то предложить, должно появиться у воронежских желание что-то купить. Ну или в аренду взять.
Да вот как правило желание у перевозчиков другое - купить какой нибудь хлам подешевле... и гонять его забитым под завязку.
Проблема в работе пассажирского транспорта была всегда актуальна для Воронежа, но в связи с тем, что город обрастает все новыми и новыми микрорайонами... образуются участки, на которых проехать в утреннее и вечернее время проблематично... в связи с отсутствием на таких маршрутах автобусов большой вместимости... и это не говоря о комфортном проезде пассажиров.
Хорошо хоть рассказали, как пользоваться этим считывающим терминалом:-)) Никогда им не пользовалась, потому как предпочитаю маршрутки - они как-то чаще ходят. А газелей в нашем городе нет давно, уже лет восемь, как мне кажется.
Браво Липецку - городу без микроавтобусов! По мне гораздо приятнее ехать даже и в ПАЗике. Пока городов без маршруток в России немного: из известных - Архангельск, Котлас, Череповец, Выборг, Казань. Но будем надеяться, тенденция удобного человеческого транспорта будет развиваться.
В Красноярске тоже нет микроавтобусов на городских маршрутах (газели остались только на пригородных маршрутах). Последний городской маршрут с микроавтобусами в Красноярске был закрыт 19 октября 2012г.
Липецк. Железнодорожный вокзалlivejournalNovember 24 2013, 07:09:41 UTC
Пользователь sokolsky_mg сослался на вашу запись в записи « Липецк. Железнодорожный вокзал» в контексте: [...] . 19. Автостоянка рядом с липецким вокзалом. Также по Липецку: Липецк. Общественный транспорт [...]
Comments 66
Что касается газелек, то их отсутствие я бы назвал минусом, а не плюсом. У нас (в Питере) на своей шкуре прошел эту тему: были когда-то газельки, но их извели под корень, заменив "кЕтайскими пазиками". Шняга в том, что такой "пазик" вмещает втрое больше - и, соответственно, ходит втрое реже!!! Плюс маневренность (=> скорость по пробкам) у него ниже, а останавливается чаще (потому как народу везет больше, и каждому же надо где-то выйти). Вот и получается, что "в эпоху газелек" я до работы добирался в среднем за 15-20 минут, а сейчас за 40-50 :(((
Reply
Не знаю, как в других городах, а в Воронеже сейчас есть бесплатный автобус под маркой "Народный маршрут". На линии приличное число автобусов, курсирующих по разным городским маршрутам.
Reply
В плане пОлного отсутствия газелей... может и да, был не прав. Всетаки и им должно быть отведено место в потоке городского транспорта, но... чтобы их не было очень много на фоне остального транспорта.
Reply
У нас просто транспорт ходит вовремя, поэтому трудностей в связи с отсутствием "газелек" нет.
Reply
То-то воронежские ищут автобусы в латвийской Елгаве на АМО: http://www.moe-online.ru/news/view/276448.html
Reply
Судя по статье, немного не так :)
Латвийская транспортная компания презентовала воронежским перевозчикам и общественности автобусы, которые могут заменить на улицах Воронежа старый подвижной состав
Т.е. не воронежские перевозчики ищут автобусы, а им предложили вариант :)
Reply
Прежде чем что-то предложить, должно появиться у воронежских желание что-то купить. Ну или в аренду взять.
Reply
Проблема в работе пассажирского транспорта была всегда актуальна для Воронежа, но в связи с тем, что город обрастает все новыми и новыми микрорайонами... образуются участки, на которых проехать в утреннее и вечернее время проблематично... в связи с отсутствием на таких маршрутах автобусов большой вместимости... и это не говоря о комфортном проезде пассажиров.
Reply
А газелей в нашем городе нет давно, уже лет восемь, как мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Мне тоже, если он не переполнен :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment