А в конце 90-х - начале 2000-х в Липецке весь общественный транспорт был бесплатным... Что касается газелек, то их отсутствие я бы назвал минусом, а не плюсом. У нас (в Питере) на своей шкуре прошел эту тему: были когда-то газельки, но их извели под корень, заменив "кЕтайскими пазиками". Шняга в том, что такой "пазик" вмещает втрое больше - и, соответственно, ходит втрое реже!!! Плюс маневренность (=> скорость по пробкам) у него ниже, а останавливается чаще (потому как народу везет больше, и каждому же надо где-то выйти). Вот и получается, что "в эпоху газелек" я до работы добирался в среднем за 15-20 минут, а сейчас за 40-50 :(((
...А в конце 90-х - начале 2000-х в Липецке весь общественный транспорт был бесплатным...
Не знаю, как в других городах, а в Воронеже сейчас есть бесплатный автобус под маркой "Народный маршрут". На линии приличное число автобусов, курсирующих по разным городским маршрутам.
...Что касается газелек, то их отсутствие я бы назвал минусом, а не плюсом...
В плане пОлного отсутствия газелей... может и да, был не прав. Всетаки и им должно быть отведено место в потоке городского транспорта, но... чтобы их не было очень много на фоне остального транспорта.
При соблюдении расписания никакие гонки не требуются. Значит, расписание отсуствует как класс :( Отследить соблюдение сейчас не сложно - повсеместно внедряются гпс-маяки на транспорте, кои можно навесить и на частников. Но на каждую маршрутку их не поставишь, конечно. А вот на большие басы вполне реально.
Что касается газелек, то их отсутствие я бы назвал минусом, а не плюсом. У нас (в Питере) на своей шкуре прошел эту тему: были когда-то газельки, но их извели под корень, заменив "кЕтайскими пазиками". Шняга в том, что такой "пазик" вмещает втрое больше - и, соответственно, ходит втрое реже!!! Плюс маневренность (=> скорость по пробкам) у него ниже, а останавливается чаще (потому как народу везет больше, и каждому же надо где-то выйти). Вот и получается, что "в эпоху газелек" я до работы добирался в среднем за 15-20 минут, а сейчас за 40-50 :(((
Reply
Не знаю, как в других городах, а в Воронеже сейчас есть бесплатный автобус под маркой "Народный маршрут". На линии приличное число автобусов, курсирующих по разным городским маршрутам.
Reply
В плане пОлного отсутствия газелей... может и да, был не прав. Всетаки и им должно быть отведено место в потоке городского транспорта, но... чтобы их не было очень много на фоне остального транспорта.
Reply
У нас просто транспорт ходит вовремя, поэтому трудностей в связи с отсутствием "газелек" нет.
Reply
И самое главное - часто.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment