А ещё газель может зависнуть где-нить, если пассажиров мало и стоять-ждать, пока народ наберётся. Расписаний у них нет, им пофиг. Газели ходят как бог на душу положит, в часы пик их много, в неурочное время можешь и не дождаться. Про маневренность и скорость по пробкам - промолчим :) Если ОТ стоит в пробках - с этим надо что-то централизованно делать, а не гонки по забитым улицам устраивать. Ходит реже, останавливается чаще - есть такая мощная и крутая штука, как расписание. Которое должно строго соблюдаться, и пофигу какой там интервал, да хоть полчаса. Когда есть чёткое расписание, и оно соблюдается, поездки и время, которое на них уходит можно планировать, а не играть в лотерею "то ли за 15, то ли за 50 минут доеду". От газелей работы по расписанию добиться невозможно. Более-менее вышколить можно частников на крупномерном транспорте, это реально. Но не газельщиков. Большие поголовья газелей и мелкомерок (а такого в России хватает, и в больших городах в т.ч. - Уфа, Тагил, Челябинск, навскидку из того, где был) - первый признак хреновой работы ОТ, отсутствия ОТ как централизованной системы в городе. Ничего хорошего в этом нет.
При соблюдении расписания никакие гонки не требуются. Значит, расписание отсуствует как класс :( Отследить соблюдение сейчас не сложно - повсеместно внедряются гпс-маяки на транспорте, кои можно навесить и на частников. Но на каждую маршрутку их не поставишь, конечно. А вот на большие басы вполне реально.
Газели ходят как бог на душу положит, в часы пик их много, в неурочное время можешь и не дождаться.
Про маневренность и скорость по пробкам - промолчим :) Если ОТ стоит в пробках - с этим надо что-то централизованно делать, а не гонки по забитым улицам устраивать.
Ходит реже, останавливается чаще - есть такая мощная и крутая штука, как расписание. Которое должно строго соблюдаться, и пофигу какой там интервал, да хоть полчаса. Когда есть чёткое расписание, и оно соблюдается, поездки и время, которое на них уходит можно планировать, а не играть в лотерею "то ли за 15, то ли за 50 минут доеду". От газелей работы по расписанию добиться невозможно. Более-менее вышколить можно частников на крупномерном транспорте, это реально. Но не газельщиков.
Большие поголовья газелей и мелкомерок (а такого в России хватает, и в больших городах в т.ч. - Уфа, Тагил, Челябинск, навскидку из того, где был) - первый признак хреновой работы ОТ, отсутствия ОТ как централизованной системы в городе. Ничего хорошего в этом нет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment