Прежде всего решительное "фе" в адрес держателей индустрии кинотеатров. Точнее, в сторону их плача про неприбыльность. Пример - сеанс на полодиннадцатого утра. Билеты самые дешевые - по четвертаку. Деффачка на кассе, перед этим отказавшая предыдущему посетителю в оплате по терминалу - типа "не работает" (угу, конечно), разворачивает пустой
(
Read more... )
Comments 13
Кина не смотрела, но по описаниям его мне как раз этот момент показался убедительным. Мне как-то больше верится, что, прилети к нам в самом деле тарелка - человечеству будет отчаянно лень реагировать на ее прилет масштабно и пафосно. Особенно если пришельцы окажутся этакими разочаровывающе будничными.:)
Строго говоря, я вообще думаю, что существовать на земной поверхности могут в первую очередь существа, выросшие в схожих условиях. А значит - с очень большой долей вероятности и выглядящие примерно как мы. А значит - никаких пришельцев в них, скорее всего, не распознают, а увидят только малопонятных чудиков. Ну, могут попытаться в психушку сбагрить, чтобы не нарушали общественного порядка. Вот и весь Контакт.:)
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас единственный городской кинотеатр, у которого хотя бы есть график релизов, совсем обнаглел. Мы с коллегой ходили на шестого Поттера неделю назад, на утренний сеанс, 25 гривень с носа, место выбирай любое - но боже ж мой, что там с проектором? Еще в прошлом году картинка так мерзко не расплывалась.
>>за главных героев вышли офисные клерки и хакеры, которые на проверку гуглем синими таблетками оказывались Избранными.
Красными таблетками ;). А после очередной акции с приветом от отдела Маркетинга, который что-то там недоработал в надежде, что Поддержка, как всегда, что-нибудь придумает - мы агента Смита за пирожками отправим, и пусть только попробует принести не с той начинкой.
>> Я понимаю, что третий Терминатор проложил торную тропинку моды на уебищ в качестве основного персонажа, что это типа свежо и неизбито, но лично мне это не нравится. Да, мне тоже. И прична этому - именно та, что это типа свежо и ( ... )
Reply
после того как наши администраторы выполняли процедуру, грубо говоря, закрытия дня в 8 вечера вместо 7 утра, из-за чего с 8 до 24 некоторые подразделения не могли использовать программу, я ничему не удивлюсь... даже отделу маркетинга.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment