Aug 26, 2009 20:03
Прежде всего решительное "фе" в адрес держателей индустрии кинотеатров. Точнее, в сторону их плача про неприбыльность. Пример - сеанс на полодиннадцатого утра. Билеты самые дешевые - по четвертаку. Деффачка на кассе, перед этим отказавшая предыдущему посетителю в оплате по терминалу - типа "не работает" (угу, конечно), разворачивает пустой экран - видите, еще никто не покупал билетов. Ну и что- удивляюсь. Ну ради вас одной не будут же сеанс начинать. Супер... Посмотрела, что других желающих не предвидится, и пошла в другой кинотеатр, благо их в городе есть. Там за тот же четвертак места там, где я захочу, да еще и по терминалу у меня без проблем приняли оплату. Решила пойти как белый человек - с попкорном. Похоже на промасленный соленый картон...
Про кино, тезисно: люди - бляди, семейные ценности - фореве, "Враг мой" создатель фильма явно в свое время смотрел, и поговорку про гены прабабушки - тоже слышал.
Что понравилось - профессионализм, как этот фильм снят, типа - хэппиенд и... и все.
Не понравилась, во-первых, цветовая гамма фильма в унылых желто-коричневых красках. Во-вторых, отсутствие логики в сюжете... да, можно все вопросы списать на инопланетную психологию, но очень уж это напоминает осознанное перехеривание неудобных моментов в угоду сюжетыстроения. К тому же нелогичность касается не только инопланетян. Простите, но если бы тарелка повисла даже над селом "Большие бодуны", я скорее поверю, что США вторгнется в "Бодуны" как в Ирак, чем, что на двадцать лет тараканов выселят в бараки, обнесут заборчиком и будут лениво обменивать у них оружие на "вискас". В третьих, главный герой человек. Я понимаю, что третий Терминатор проложил торную тропинку моды на уебищ в качестве основного персонажа, что это типа свежо и неизбито, но лично мне это не нравится. Так уж исторически сложилось, что главные действующие лица в книгах и фильмах, а также до недавнего времени - публичные персоны типа известных певцов, лидеров общественных движений - выступали в качестве своего рода примера для подражания. Когда Суперменов сменил Брюс-Крепкие-Орешки - это было нормально как подтверждение того, что даже простой среднестатистический человек, если его поставить в безвыходное положение, может разнести полгорода и банду террористов. Потом главными героями стали бывшие полицейские, военные и прочие ученые, к моменту начала событий пережившие ГлубокуюЛичнуюТрагедию, и квасящие неподецки, что не мешало им в нужный момент разнести полгорода и банду террористов. Дальше процесс пошел еще глубже - за главных героев вышли офисные клерки и хакеры, которые на проверку гуглем синими таблетками оказывались Избранными. Разумеется, простой электорат это не могло не радовать, поскольку бессознательная ассоциация себя с главным героем всегда имеет место быть.... Но все эти Нео и Брюсуиллисы даже с бодуна и в майке-алкоголичке имели какой-то набор положительных качеств, с которыми майка-алкоголичка становилась не столь существенной деталью имиджа... Тут же главный герой являет собой, грубо говоря, пиздец - клерк, да, свое дело он знает весьма хорошо, трусливый, циничный, эгоистичный, да и просто глупый.
Понятное дело, что в финале фильма блядские гены прабабушки где-то в глубине души, очень глубоко(с) у него таки обнаружились залежи смелости и самопожертвования (кстати, он еще очень любит жену, семейные ценности фореве), но что делать с остальным экранным временем, где далеко не все в его поведении можно списать на вполне логичный нервный срыв...
Поскольку создатели фильма - люди очень профессиональные, рискну предположить, что либо имеет место дуля в кармане для увеличения популярности (хотели Корбана Дэвида? Щас!), либо то, что у нас произошло с бизнесом популярной музыки - когда вместо нормального вокала нам выдают скрипящую под фанеру хзчто с громким именем "культовый брэнд". Приучить народ к дерьму ведь намного легче, чем вложить силы на то,ч тоб отыскать конфету.... И мне хочется надеяться, что я права только по первому варианту.
ЗЫ крутили трейлер к "голой правде". Батлер отжигает.
фильмы