https://vk.com/wall433455956_4277Иоанн Казарян ответил Rwmiosf
Rwmiosf, вот из св. Иринея Лионского о падшей природе человека, которая была восстановлена Христом: в единственом дошедшем до нас древнеармянском переводе
"Доказательства апостольской проповеди" : "И воскресение показал
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
То есть Спаситель испытывал внутри Себя борения с похотью?
"дабы всем Самим Собою человеком и Богом воссоздать(перелепить) всего ЧЕЛОВЕКА ПАДШЕГО под грех"
Здесь же речь о падшем человеке, а не о том, что Христос был падшим человеком.
Reply
Здесь о человеческой природе Христа до ее восстановления Воскресением.
https://rwmios-f.dreamwidth.org/4879.html
Падший человек=падшая т.е искаженная испорченная человеческая природа. Такой ее воспринял Логос и такова она до воскресения. Т.е в ипостаси Логоса до воскресения "падший человек падшая природа". В неукоризненном "падшая", но имеющяя то что вошло с падением и нуждалось в исцелении: потребность в еде скорбь, слезы, страх смерти и т.д. Все это собственной человеческой природы воплощенноо Логоса. которая есть тварь, а не естьТворец. Но ипостась собственной плоти Христа не тварна, а именно есть неизменный Творец.Ни о каких борениях речь не идет. Так как борения это не природы, а лица ипостаси. А лицо ипостась Христа -неизменный предвечный Бог Логос.https://rwmiosini.blogspot.com/
Reply
Leave a comment