http://grigor-yan.livejournal.com/1053675.htmlЗамечательный документ опубликовал grigor-yan Макян.Свидетельство грузинского святителя -патриарха Кириона выведшего свой народ из монофизитской тьмы и четкая констатация православного понимания воплощения и отличия его от монофизитского.
Он конечно как всегда клевещет, но мы все рассмотрим и продемонстрируем клевету монофизита. слова grigor-yan зеленым. святителя Кириона синим.
Я же напоследок представлю фрагмент интересного древнего документа, в котором сообщается "православное" представление о Евтихии. Это ответное послание армянскому католикосу Аврааму от грузинского "православного" католикоса Кириона (того самого, который в седьмом веке отделил Грузинскую Церковь от канонического единства с ААЦ, и принявшего халкидонизм).
Письмо Кириона четко показывает, что "православные" в 7-ом веке представляли учение Евтихия как не признающий во Христе плоти докетизм:
Ничего подобного св.Кирион не говорит. Докетизм прписывают Евтихию именно армяне и в древности и сейчас(св. энциклопедия Христианская Армения статья Евтихий). А св.Кирион просто цитирует точь в точь то что сказал Евтихий в 448 году и то, что читалось на Халкидоне
Этот священник Евтихий был и игуменом в Константинополе, но отошел от праведной и истинной веры.
.
Простая констатация факта.
Учение к нам принес от своих мыслей сатанинских и сказал: что прежде соединения две природы Христа исповедую, а после соединения одну,
то, что жирным шрифтом- это точная цитата из самого Евтихия.
И из-за этого много раз противился святому собору, который просил от него исповедания такого
Точная констатация факта. Уж сколько раз и как его вежливо отцы упрашивали «умоляем тебя читай именно как написано» т.е «одна природа Логоса воплощенная», а не воплощеннОГО, но все без толку. Монофизиты люди безмозглые и одержимые.
И вот очень важная констатция св.Кирионом халкидонской веры, которую многие в РПЦ не понимают. Нет никаких двух природ до воплощения! Это вера Евтихия. Наша же вера это то, что говорит св.Кирион:
«Прежде соединения одна природа Бога Логоса, а после соединения две неизменных и несмешанных и неразделимых»
Он цитирует и отцов собора кторые говорили одержимому Евтихию
Если не исповедуешь прежде соединения одну природу Божьего слова, а после соединения две неизменных и несмешанных и неразделимых,
и если не исповедуешь Богородицу подобную нам, и от нее рожденного подобного нам, человечеством во всем подобного нам кроме греха, и не проклянешь все ереси соединяющие и смешивающие,
Т.е наша вера о двух природах одной ипостаси Логоса после воплощения, это православие - соединяющее, но не смещивающее единство. А их Евтихиев Макянов вера это одна(единая) природа Христа, которую как не толкуй получается смешение. В котором и обвиняли и обвиняют Евтихия и его единоверцев таких как ААЦ ромеи ортодоксы. И обвиняют абсолютно справедливо.
И вот восстал святой собор и проклял его и сказал так: проклят Евтихий, и проклят Диоскор, Троица святая проклинает, и отлучает *
Св.Кирион знал гораздо лучше тексты Халкидона чем нынешние шамбезийцы. Я уже писал, что Диоскор был предан анафеме еще на 4 вс.соборе и за канонические преступления и за ересь.
Как видим и о каком докетизме св.Кирион и слова не говорит, а обвиняет Евтихия вполне справедливо.
Дай Бог чтобы однажды в ААЦ нашелся такой мудрый католикос как грузинский Кирион и вывел бы свой народ из монофизитской тьмы.
P.S Так как тут ворвался бешенный Макян и начал кричать что я, утаиваю что то, публикую текст св.Кириона полностью. На что он надееться непонятно ну не называл св.Кирион Евтихия докетом. А он говорит все верно. Ведь единосущность Христа нам Евтихий признал под большим давлением в 448 и это признание не было искренним.
Этот священник Евтихий был и игуменом в Константинополе, но отошел от праведной и истинной веры. Учение к нам принес от своих мыслей сатанинских и сказал: что прежде соединения две природы Христа исповедую, а после соединения одну, потому что от святой девы Марии плотью не облекся. И из-за этого много раз противился святому собору, который просил от него исповедания такого: Если не исповедуешь прежде соединения одну природу Божьего слова, а после соединения две неизменных и несмешанных и неразделимых, и если не исповедуешь Богородицу подобную нам, и от нее рожденного подобного нам, человечеством во всем подобного нам кроме греха, и не проклянешь все ереси соединяющие и смешивающие, и не удалишься всех злых учений сатанинских, не имеешь власти наследовать церковь Христа.
А жалкий Евтихий сказал: деву исповедую подобной нам, но не скажу что во Христе плоть подобная нашей есть и не прокляну. И вот восстал святой собор и проклял его и сказал так: проклят Евтихий, и проклят Диоскор, Троица святая проклинает, и отлучает *) апостольский престол святого Петра. И изгнали их из святой кафолической апостольской церкви, и нам сообщили веру сию так.
PP.S Сам Макян клевещет и называет людей сумасшедшими без причины постоянно. Но я не могу прокомментировать так как забанен. Вот пример тупой клеветы на греческого богослова Ставроса Бозовитиса
http://grigor-yan.livejournal.com/1050754.htmlНаверное если бы этот Бозовитис был настоящим ученым-богословом, а не дворовым сумасшедшим, то должен был бы как-то подтвердить свое утверждение.
Достаточно посмотреть саму статью, чтоб увидеть, что Макян говорит неправду.
Именно это Бозовитис и делает. Цитирует письмо монофелита в котором вера в то что плоть двигалась указанием Логоса,
вот ссылка
[1]Письмо монофелитского патриарха Константинополя Сергия к папе Римскому Гонорию, прочитанное на 12 заседании 6-го вс.собора
Потом показывает разницу с православным пониманием , давая цитаты из прп. Мааксма и Дамаскина где сказано, что «не указанием Логоса плоть приходила в движение»
Не указанием Логоса плоть приходила в движение.[5] [5]PG 94 1076 С
Ладно разбаню этого шута горохового. может по формуле Одзнеци что то выдавит из себя.Беда что адекватных психически членов ААЦ в сети всего два Саргис и Нерсес,но они не богословы профи... вот и приходится с такими как Макян вести диалог. Неадекват, но как богослов-проффи. И заодно пусть докажет что он не лжет и покажет нам на армянском у Нерсеса Щнорали выражение "в двух природах". ТОЛько это у него не получится. Так как католикос Нерсес такого не писал.