Leave a comment

Связь прямая Я писал в своем жж alexfisich August 29 2015, 10:33:57 UTC
Как Хрущев боролся со школьным неравенством в 1958 году ( ... )

Reply

Re: К циркулю и линейке со времен Евклида bobrovod September 21 2015, 20:19:37 UTC
"и есть сущность вашей модели образования"
судя по переходу на детсадовский уровень "самдурак", походу, я оказался прав.

Reply

Вы не дурак. alexfisich September 21 2015, 20:32:13 UTC
Вы просто заучились. Забыли, что учебники для школы должны быть природосообразны. Академики в принципе не могут писать школьных учебников, так как не имеют опыта работы с детьми.
результатом обучения в школе является не только корка, но и практическая возможность зарабатывать. Знание черчения и геометрии 3Д такую возможность дает. Псяхолог асмолов и его пособники это пропустили, так как защищали права геев. Некогда им было.

Reply

Re: Вы не дурак. bobrovod September 23 2015, 21:47:11 UTC
куда вам вызвать санитаров?

Мне этот бред уже надоел.

Reply

Если что-то вам не нравится - можете не отвечать alexfisich September 24 2015, 05:30:53 UTC
Пока вы и вам подобные злобствуете, принц Чарльз собирает деньги с подданных на совершенствование программы математики для безработной молодежи. Бигбоссы Запада считают, что миллионы рабочих мест, для которых требуется STEM, дают возможность снять социальное напряжение и ускорить развитие технологии. А асмолов чмо ещё раз.

Reply

Re: Тут подробно. ext_672804 December 17 2018, 22:36:39 UTC
>>> Аналогично и с введением элементов высшей математики в школы. Это преемственность.

Ну да, когда сторонники бурбакистов пытаются зелёным первокурам объяснять пределы через стягивающиеся отрезки - у них аргументация в таком же стиле - "а так правильнее!". И поебать, что примерно вся аудитория тихо охуевает и не понимает ничего из того, что им такой преподаватель выводит на доске. Просто потому, что они к этому банально не готовы.
А вы предлагаете школьникам вещать про теоремы о бесконечно-малых функциях в 8 классе. Скажите честно, вы идиот?

Reply


Leave a comment

Up