Судьба Трансаэро: S7 Group vs. Аэрофлот

Oct 23, 2015 12:54

По следам этого постаЯ хоть и ни авиационный эксперт ни разу, но события развиваются ровно таким образом, как я и предполагал. Едва 20-го вечером появились новости о том, что S7 Group собирается приобрести контрольный пакет акций "Трансаэро", как 21-го утром Росавиация быстро выпускает приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта авиакомпании " ( Read more... )

авиакомпании, s7 airlines, aircompanies, Россия

Leave a comment

Comments 13

andrey_valuev October 23 2015, 07:40:31 UTC
Ну вся программа очернения Трансаэро и была инициирована Аэрофлотом в свое время, они и вели планомерное уничтожение Трансаэро

Reply

rust2008 October 23 2015, 07:51:40 UTC
Ну, стоит отметить, что в большей степени сама Трансаэро виновата в том, к чему они пришли сейчас. По умерили бы аппетиты и пошли бы на определенные решения, когда уже был первый звонок в финансах, ситуация сейчас не была бы такой удручающей. А Аэрофлот просто использует тот подарок, который на него свалился.

Reply

andrey_valuev October 23 2015, 07:53:42 UTC
Ну само собой. Там звоночки-то пошли еще кажется года 3 назад, но почему-то стали покупать новые борта и ребрендинг - не смогли вовремя троиться под новые финансовые условия

Reply

rust2008 October 23 2015, 08:43:30 UTC
Звоночки, возможно, действительно пошли еще 3 года назад, но то, что в последний год, особенно после получения госгарантий, нужно было хоть что-то делать, а не покупать новые самолеты - это однозначно.

Reply


travelfoxes October 23 2015, 08:32:07 UTC
Доброе утро!
Татарстан тоже сразу аннулировали, это Ак Барс приостанавливали и всех остальных. Впервые такая ситуация была именно с Татарстаном.

Reply

rust2008 October 23 2015, 08:41:48 UTC
Ну, Татарстан после катастрофы, видимо.
Спасибо, поправлю.

Reply

travelfoxes October 23 2015, 10:05:01 UTC
После катастрофы дали полетать до конца года, но потом аннулирование и никаких. Хотя если нарушение, то нужно сразу же прекращать полеты. А так... Убогая политика.

Reply

rust2008 October 23 2015, 10:10:49 UTC
Я, честно говоря, вообще не понимаю Росавиацию в таких случаях. Чтобы поправить финансовое положение, авиакомпания должна летать. Только в таком случае перевозчик будет иметь финансовый приход. Росавиация же в таких случаях приостанавливает СЭ. Каким образом в таком случае компания должна поправить свое финансовое положение, из каких источников?
В случае с "Трансаэро" такая же ситуация. У компании куча долгов, а Росавиация предписывает запретить продажу билетов. Эта вакханалия продолжалась, по-моему, месяц, да? Еще в августе если у "Трансаэро" был хоть какой-то приход, то и его закрыли. Понятное дело, что дело подводили к банкротству, но зачем так явно-то, "Трансаэро" без дополнительной госпомощи и сама тихо померла бы, уж извиняюсь за применение такого слова.

Reply


Leave a comment

Up