Читаю и не понимаю

Mar 28, 2014 14:17

Вчера в СМИ появилась информация о рассмотрении в правительстве РФ вопроса об организации рейсов в Крым и Севастополь именно на российских самолетах Ту-204. Обсуждались, в частности, вероятные трудности, с которыми из-за санкций США и Европы могут столкнуться российские авиакомпании, выполняющие авиарейсы в Крым на самолетах иностранного ( Read more... )

политика, авиакомпании, aircompanies, planet, планета, politics

Leave a comment

Comments 7

kolls March 28 2014, 08:29:29 UTC
Да это бредос какой...
Это как запретить ездить на машинах иностранного производства)

Reply

rust2008 March 28 2014, 09:16:40 UTC
Аха)) Ждем запрет на поездки в Крым на иномарках и соответствующее заявление правительства о дополнительных партиях ВАЗа)))

Reply


media_reporter March 28 2014, 09:33:08 UTC
откуда у тебя такая информация? чущь какая то.
как летали туда боинги и аэробусы, так и будут летать )

Reply

rust2008 March 28 2014, 09:47:27 UTC
Вот ссылка: http://www.aex.ru/news/2014/3/26/118430/
Конечно, это чушь, но такой вопрос всерьез обсуждается на государственном уровне.
А Ростуризм в шкале бредовых идей побил и эту планку: руководитель этого учреждения предлагает создать отдельного лоукостера именно под крымское направление. А то у нас выстроилась длинная очередь из желающих создать лоукост-авиакомпанию!

Reply

media_reporter March 28 2014, 10:03:27 UTC
ну, вообще, в нашей стране возможно всё, как мы знаем. так что, и удивляться не стоит )

Reply


chapcher April 14 2014, 19:54:31 UTC
Извините, я мимо проходил. :)

Может "Аэрофлоту" могут перекрыть поставку лицензированных запчастей на Боинги? Возможно, но глупо. Перекрывать то надо всему "Аэрофлоту", нельзя же не разрешить ставить нужные запчасти только лишь на машины, летящие в Крым. Тогда боинги с ненадёжными запчастями будут летать в ту же Америку...

Хотя в этой связи идея отдельной авиакомпании не выглядит очень уж глупо. Если стоит цель отвести потенциальные санкции от больших авиакомпаний.

Другое дело, что скорее всего это лоббизм российской промышленности. Конкуренция, которую в честной борьбе у производителей ТУ-204 выиграть пока не удавалось. Даже если самолёт неплохой, у отечественного самолёта всегда менее выигрышная позиция.

Reply

rust2008 April 15 2014, 16:30:17 UTC
Я думаю, самолеты наши тоже неплохие, но проблема в том, что объемы производства отечественных самолетостроителей весьма и весьма скромные по сравнению с конкурентами. Ту-204, на мой взгляд, весьма достойный конкурент А-321 и В737-900.

Что касается того, что Аэрофлоту могут перекрыть поставку запчастей - очень сильно в этом сомневаюсь. Сами лайнеры поставлены через лизингодателей, то есть, здесь не две юридические стороны, а три, причем, все три лица могут быть резидентами совершенно разных государств. Я думаю, поставка запчастей в течение первичного "лизингового" периода (не знаю, как это правильно называется) проходит в рамках контракта на поставку самих самолетов, и прекращение поставок запчастей может означать прямое нарушение контрактных обязательств, а это ведет неминуемо к штрафным санкциям.

Reply


Leave a comment

Up