Mar 28, 2014 14:17
Вчера в СМИ появилась информация о рассмотрении в правительстве РФ вопроса об организации рейсов в Крым и Севастополь именно на российских самолетах Ту-204. Обсуждались, в частности, вероятные трудности, с которыми из-за санкций США и Европы могут столкнуться российские авиакомпании, выполняющие авиарейсы в Крым на самолетах иностранного производства. Чтобы избежать подверженности санкциям, было предложено использовать на авиарейсах в Крым самолеты российского производства Ту-204, а также ускорить начало серийного производства нового лайнера Ту-204СМ и проработать варианты субсидирования его приобретения.
Я не пойму, введя санкции, США и Европа таким образом запретят самолетам Airbus и Boeing летать в Симферополь? Каким образом это юридически будет оформлено, что де-факто самолеты принадлежат российским авиакомпаниям, которые имеют право ставить свои воздушные суда туда, куда они посчитают нужным?
UPD:
Бредовые идеи продолжают поступать.
27 марта, AEX.RU - Ростуризм предлагает подумать о запуске отдельного лоукост-авиаперевозчика для обеспечения перевозок туристов из России в Крым. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя Ростуризма Александра Радькова.
А то, я смотрю, у нас выстроилась длинная очередь желающих создать лоукост-авиакомпании, конечно, часть этих желающих ломанется в Симферополь, по пути скупая все имеющиеся Ту-204 и SSJ100, и будем мы все счастливы как никогда!
политика,
авиакомпании,
aircompanies,
planet,
планета,
politics