Развивать ОТ, развивать одно, развивать другое... это все очень хорошо, но пока существуют объективные, инфраструктурные препятствия к нормальному движению транспорта (о субъективных, типа несоблюдения ПДД и мигалок, и не говорю), от пробок будет никуда не деться. А эти препятствия - это пресловутая низкая связность московской дорожной сети и сравнительно очень высокая плотность населения в Москве
( ... )
В Нью-Йорке не был, судить не берусь. Кстати, в Берлине никаких таких нагрузок на личный транспорт нет. И парковки в центре по немецким меркам очень дешевые. И почти везде парковку найти можно. Это, правда, наследие специфической истории города - во-первых, много локальных центров и относительно умеренно выраженный единый центр, а во-вторых, следы пограничной зоны посреди города дали в последние десятилетия довольно большую свободу маневра.
Есть одно исключение в плане парковки - в жилых районах с многоэтажной застройкой где-то до 1960-х гг, то есть без гаражей под домами - вот в таких районах по окончании рабочего дня все забито машинами жильцов, и хрен где встанешь. А в центре в рабочее время всегда можно какое-то место найти. Это тебе не Франкфурт и не Мюнхен.
довольно бессмысленно сравнивать Москву с Берлином ) её масштаб и проблемы - это Лондон, Токио, НЙ. В НЙ есть, кстати, довольно остроумная конструкция дворовых парковок:
( ... )
Да у нас массово личные автомобили совсем недавно появились-то по сути (массово, в смысле). Народ еще не накатался просто. Машине не просто средство передвижения, а некая советская мечта о счастливой жизни. И отказаться от нее ради трамвая или метро сможет довольно небольшой процент граждан, на мой взгляд. На самом деле, с такой большой территорией, как у России, можно хоть на танках всем ездить, пробок не будет. Беда в том, что все собрались в Москве, да еще в десятке городов и сидят друг у друга на головах.
Во-во, очень верное замечание. Просто не наигрались ещё людишки в машинки-то ;-) При жизни загородом - машину иметь сам бог велел. В хреновых по транспортной доступности районах типа московского Загорья или Лося - наверное тоже. Но жить в 15 минутах пешего хода от метро во дворе, где места под парковку - на 5 машин на весь дом и покупать машину чтобы ездить на ней от силы раз в неделю - это идиотизм.
>>Если редко ездят, с удовольствием гаражи покупают У дорвавшегося нищеброда на гаражик денег уже не остаётся, либо жаба душит, либо стоит он не у дома, а поэтому в гараже хранится хлам, а машина стоит во дворе.
Развивать общественный транспорт, безусловно, надо. Но это не должно быть в пику транспорту личному. Нельзя искусственно его делать дорогим и неудобным. Люди всегда должны иметь право выбора! Причем мне человек на личном транспорте импонирует больше - он чувствует себя свободным и мобильным. Он едет куда хочет и ни от кого не зависит. А это дорогого стоит.
А про "в пику личному" никто и не говорит. Развивать внеуличный транспорт. Развивать систему выделенных полос. Жестоко иметь автовладельцев в анус за создание помех общественному транспорту, парковку на остановках ОТ и выезд на выделенную полосу. При любых разъездах потоков - у ОТ всегда должен быть приоритет. А вы будете иметь выбор - ехать с комфортом, но медленно или на ОТ, но быстро. Удобство и свобода, вы правы, дорогого стоит. ;-)
Жестко иметь в анус троллейбусников за создание помех личному транспорту... Развивать дороги, на которых нет перекрестков, переходов, мешающего всем ОТ. Строить паркинги.
Дык, если вас рассадить на разные полосы, то троллейбусники вам мешать не будут. Это сейчас нужно проявлять чудеса эквилибристики, чтобы объехать припарковавшихся удаков. И парковки вам строят. Небесплатные правда, да и места не очень удобные, но так это уже ваши проблемы.
Comments 164
Reply
ОТ должно быть удобно пользоваться. А личный транспорт должен быть дорог. (парковки, плата за въезд и т.д.)
Reply
Есть одно исключение в плане парковки - в жилых районах с многоэтажной застройкой где-то до 1960-х гг, то есть без гаражей под домами - вот в таких районах по окончании рабочего дня все забито машинами жильцов, и хрен где встанешь. А в центре в рабочее время всегда можно какое-то место найти. Это тебе не Франкфурт и не Мюнхен.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
У дорвавшегося нищеброда на гаражик денег уже не остаётся, либо жаба душит, либо стоит он не у дома, а поэтому в гараже хранится хлам, а машина стоит во дворе.
Reply
Reply
Reply
Развивать дороги, на которых нет перекрестков, переходов, мешающего всем ОТ.
Строить паркинги.
Reply
Reply
13 - расслабленно работаете, у нас пуск в ноябре, а ещё пол станции нет, а у вас уже рельсы :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment