Пятницкое шоссе

Jul 20, 2012 04:26

Пусковой объект, чо. Работа кипит, сроки поджимают. Все как обычно ( Read more... )

Арбатско-Покровская линия, метрострой, Пятницкое шоссе

Leave a comment

Comments 164

colonelrabin July 20 2012, 00:45:49 UTC
Развивать ОТ, развивать одно, развивать другое... это все очень хорошо, но пока существуют объективные, инфраструктурные препятствия к нормальному движению транспорта (о субъективных, типа несоблюдения ПДД и мигалок, и не говорю), от пробок будет никуда не деться. А эти препятствия - это пресловутая низкая связность московской дорожной сети и сравнительно очень высокая плотность населения в Москве ( ... )

Reply

russos July 20 2012, 00:52:53 UTC
а НЙ, например?

ОТ должно быть удобно пользоваться. А личный транспорт должен быть дорог. (парковки, плата за въезд и т.д.)

Reply

colonelrabin July 20 2012, 01:18:51 UTC
В Нью-Йорке не был, судить не берусь. Кстати, в Берлине никаких таких нагрузок на личный транспорт нет. И парковки в центре по немецким меркам очень дешевые. И почти везде парковку найти можно. Это, правда, наследие специфической истории города - во-первых, много локальных центров и относительно умеренно выраженный единый центр, а во-вторых, следы пограничной зоны посреди города дали в последние десятилетия довольно большую свободу маневра.

Есть одно исключение в плане парковки - в жилых районах с многоэтажной застройкой где-то до 1960-х гг, то есть без гаражей под домами - вот в таких районах по окончании рабочего дня все забито машинами жильцов, и хрен где встанешь. А в центре в рабочее время всегда можно какое-то место найти. Это тебе не Франкфурт и не Мюнхен.

Reply

erra July 20 2012, 01:43:20 UTC
довольно бессмысленно сравнивать Москву с Берлином ) её масштаб и проблемы - это Лондон, Токио, НЙ. В НЙ есть, кстати, довольно остроумная конструкция дворовых парковок:

... )

Reply


kkk147 July 20 2012, 03:56:45 UTC
Да у нас массово личные автомобили совсем недавно появились-то по сути (массово, в смысле). Народ еще не накатался просто. Машине не просто средство передвижения, а некая советская мечта о счастливой жизни. И отказаться от нее ради трамвая или метро сможет довольно небольшой процент граждан, на мой взгляд. На самом деле, с такой большой территорией, как у России, можно хоть на танках всем ездить, пробок не будет. Беда в том, что все собрались в Москве, да еще в десятке городов и сидят друг у друга на головах.

Reply

jones_bustopher July 20 2012, 05:05:37 UTC
Во-во, очень верное замечание. Просто не наигрались ещё людишки в машинки-то ;-) При жизни загородом - машину иметь сам бог велел. В хреновых по транспортной доступности районах типа московского Загорья или Лося - наверное тоже. Но жить в 15 минутах пешего хода от метро во дворе, где места под парковку - на 5 машин на весь дом и покупать машину чтобы ездить на ней от силы раз в неделю - это идиотизм.

Reply

kkk147 July 20 2012, 05:09:38 UTC
Если редко ездят, с удовольствием гаражи покупают. Гараж - тоже пунктик с советских времен же.

Reply

jones_bustopher July 20 2012, 05:11:13 UTC
>>Если редко ездят, с удовольствием гаражи покупают
У дорвавшегося нищеброда на гаражик денег уже не остаётся, либо жаба душит, либо стоит он не у дома, а поэтому в гараже хранится хлам, а машина стоит во дворе.

Reply


prosto_vova July 20 2012, 04:31:10 UTC
Развивать общественный транспорт, безусловно, надо. Но это не должно быть в пику транспорту личному. Нельзя искусственно его делать дорогим и неудобным. Люди всегда должны иметь право выбора! Причем мне человек на личном транспорте импонирует больше - он чувствует себя свободным и мобильным. Он едет куда хочет и ни от кого не зависит. А это дорогого стоит.

Reply

jones_bustopher July 20 2012, 04:59:24 UTC
А про "в пику личному" никто и не говорит. Развивать внеуличный транспорт. Развивать систему выделенных полос. Жестоко иметь автовладельцев в анус за создание помех общественному транспорту, парковку на остановках ОТ и выезд на выделенную полосу. При любых разъездах потоков - у ОТ всегда должен быть приоритет. А вы будете иметь выбор - ехать с комфортом, но медленно или на ОТ, но быстро. Удобство и свобода, вы правы, дорогого стоит. ;-)

Reply

prosto_vova July 20 2012, 05:03:46 UTC
Жестко иметь в анус троллейбусников за создание помех личному транспорту...
Развивать дороги, на которых нет перекрестков, переходов, мешающего всем ОТ.
Строить паркинги.

Reply

jones_bustopher July 20 2012, 05:09:31 UTC
Дык, если вас рассадить на разные полосы, то троллейбусники вам мешать не будут. Это сейчас нужно проявлять чудеса эквилибристики, чтобы объехать припарковавшихся удаков. И парковки вам строят. Небесплатные правда, да и места не очень удобные, но так это уже ваши проблемы.

Reply


dfaw July 20 2012, 04:31:55 UTC
8 - только сталь, только hardcore !!!
13 - расслабленно работаете, у нас пуск в ноябре, а ещё пол станции нет, а у вас уже рельсы :)

Reply

cu6apum July 20 2012, 07:42:56 UTC
У вас? Не Братеево ли?

Reply

dfaw July 20 2012, 07:44:54 UTC
У нас Киев Ипподром :)

Reply

cu6apum July 20 2012, 07:46:25 UTC
А, пардон. Ленивец я, в профайл не слазил.

Reply


carlop July 20 2012, 06:00:05 UTC
Молодёжь-то есть среди рабочих? Я имею в виду электриков, сварщиков...

Reply

cu6apum July 20 2012, 08:04:03 UTC
Есть, как ни странно. Не знаю, где набрали, но строится-то дофигища, кто-то должен работать.

Reply


Leave a comment

Up