Ан-24РВ: Черемшанка (Красноярск) - Кодинск

Aug 16, 2011 09:53

Пока все выкладывают однояйцевые фотографии с очередного МАКСа, покажу я вам лучше, как мы с chistoprudov и gelio-nsk летали на АН-24РВ в пресс-тур на Богучанскую ГЭС. Собственно, возможность полетать на Ан-24РВ и была основным фактором, по которому я согласился поехать на это мероприятие.

Маршрут Москва - Красноярск был традиционен. После посадки в Емельяново нас посадили в автобус и перевезли в аэропорт местных авиалиний Черемшанка, который расположен впритык к Емельяново.



39 фотографий, общий вес 5,9 мегабайт

1. Линейка Ан-24 и Ан-32. За ними - стоянка Як-42, и ещё где-то там парочка Цесн спряталась.


2. Экипажа ещё нет.


3. Наконец-то все предполетные формальности завершены, и наш чартер выруливает на взлетную полосу.


4. Аэропорт «Емельяново».


5. Набираем высоту.


6. Ан-24РВ - вариант Ан-24Б(В) с установленной в правой мотогондоле ТВД вспомогательной силовой установкой РУ-19А-300.


В полете бортпроводница передала нашу просьбу к КВС сделать несколько кадров внутри кабины. Впервые я оказался в кабине летящего самолета. Цесна и Робинсон R-44 не в счет :)


(с) maklakov

7. Экипаж изучает навигацию по маршруту.


8. Проверяет частоту АРК.


9. Дима за съемкой.


10. Плечом к плечу - как же там тесно!


11. Загрузочная ведомость.


12. Летим над фронтом.


13. Немного панорамы.


.::кликабельно::.

14. И одним кадром.


15. Туда я летел в первом ряду - господи, какая там же вибрация!


16.


17. Наблюдать за работой основной стойки шасси у 24-го одно удовольствие.


18. Мы в Кодинске.


19.


20. Этот плакат работники аэродрома вывешивают перед каждым прилетом самолета.


21.


22. Вот такой вот аэропорт.


23.


24. Взрослый билет до Красноярска стоит 3650 рублей.


25.


26.


27.


Богучанская ГЭС.


28. Контроль.


29. Накопитель после контроля. В какой-то момент нас выпустили на летное поле и попросили по нему не расходиться.


30. Ожидающий нас борт.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37. Слава протирает иллюминатор перед взлетом. По нашей просьбе экипаж согласовал пролет (чуть затянув первый разворот) около плотины.


38.


39. Всем спасибо за полет!


Красноярский край, Ан-24РВ, авиация, trip

Previous post Next post
Up