Путевой бетон в перегоне «Шипиловская» - «Зябликово»

Aug 11, 2010 20:50

Тоннельный отряд ведет укладку путевого бетона в левом перегонном тоннеле между станциями «Шипиловска» - «Зябликово». Укладка ведется по совершенно новой технологии для Москвы - лежневый путь с виброзащитой из резиновых прокладок. Эту технологию разработал Новосибирский проектный институт и она применяется в Новосибирском метро (привет, gelio-nsk! :) У нас ( Read more... )

юг ЛДЛ, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой

Leave a comment

Comments 122

ralphmirebs August 11 2010, 16:53:26 UTC
видел-видел в Нске в тоннелях такие штуки )

Reply

tuatlan August 11 2010, 17:19:05 UTC
И как, действительно тихо?

Reply

ralphmirebs August 11 2010, 17:21:49 UTC
а их ещё не сдали - я на этапе строительства там бродил

Reply

youmaydiealone August 12 2010, 00:02:11 UTC
Действительно. Причем не только на поверхности (над старыми участками очень четко подошвами ощущается проезд поезда), но, как будто бы, и в тоннеле.

Reply


aramis7 August 11 2010, 16:58:53 UTC
интересные снимки)

Reply


oo_o_oo August 11 2010, 16:59:02 UTC
да-да, и в домах над путями не так шумно и тряско, когда поезда ходят

Reply

russos August 11 2010, 17:05:19 UTC
через полтора года узнаем, как там с вибрацией в домах.

Reply

olexawko August 11 2010, 19:25:27 UTC
Я ваще по будущей (надеюсь меня не выгонят за полгода) специальности специалист в резинах и т.п. Так нам профессор рассказывал, что лондонское метро строили давно и тоже не глубоко, поэтому жители домов, которые стояли над тоннелями начали бесится от тряски, тогда под фундамент этих домов (по ходу уже ближе к нашему времени) положили огромные резиновые блоки.
А вообще РТИшники просто обожают делать подрельсовые прокладки, так как в них на 100 масс каучука приходится 500 масс отходов резиновых производств! Поэтому эта реальная возможность сделать из говна конфетку! Тем более, что резиновых прокладок необходимо обычно ооочень много, поэтому всю грязь туды пихают, причем не только производственную. Бычки, болты от ломающегося от ветхости оборудования, бабушка уборщица в резиносмеситель обязательно всю грязь выкинет, после уборки, ну и т.д.

Reply

youmaydiealone August 11 2010, 23:57:29 UTC
Плохо с вибрацией, в смысле, нет ее.

Reply


dfaw August 11 2010, 16:59:17 UTC
Такое верхние строение пути в Киеве на новом пусковом участке, вот только всё ни как не пустят

Reply

russos August 11 2010, 17:05:40 UTC
совсем все заглохло?

Reply

dfaw August 11 2010, 17:08:33 UTC
наоборот, сейчас как-то активизировалась, но реально вот с того момента что я тебе показывал тогда с камеры, до мая этого года всё было очень туго.

Reply

russos August 11 2010, 17:11:26 UTC
а срок пуска есть хотя бы приблизительно?

Reply


sadoff August 11 2010, 17:01:45 UTC
Это правда, чтоль? Что из сибири фурами? У нас в москве бетон сильно дороже такой логистики? Или там секретный рецепт?

Reply

russos August 11 2010, 17:06:41 UTC
так сказали на месте. Тут дело не в бетона, а технологии отливки этих самых лежней. Там она отработана. Есть формы и необходимая точность. А вот что дешевле или удобнее фурой или жд - я не знаю.

Reply


Leave a comment

Up