Тоннельный отряд ведет укладку путевого бетона в левом перегонном тоннеле между станциями «Шипиловска» - «Зябликово». Укладка ведется по совершенно новой технологии для Москвы - лежневый путь с виброзащитой из резиновых прокладок. Эту технологию разработал Новосибирский проектный институт и она применяется в Новосибирском метро (привет,
gelio-nsk! :) У нас
(
Read more... )
Comments 122
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще РТИшники просто обожают делать подрельсовые прокладки, так как в них на 100 масс каучука приходится 500 масс отходов резиновых производств! Поэтому эта реальная возможность сделать из говна конфетку! Тем более, что резиновых прокладок необходимо обычно ооочень много, поэтому всю грязь туды пихают, причем не только производственную. Бычки, болты от ломающегося от ветхости оборудования, бабушка уборщица в резиносмеситель обязательно всю грязь выкинет, после уборки, ну и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment