Митинский участок.

Jul 25, 2009 16:34

Вчера с victorprofessor прогулялись от Митино до СТрогино. Давненько я столько километров не ходил по тоннелям. Даже отвык немного. :) Работы ведутся, наиболее активно идет укладка путевого бетона. Мост почти готов. Для завершения не хватает одной секции, которая должна быть уложена вот-вот. Если сегодня уже не смонтировали. Очень был удивлен станцией Мякинино - ( Read more... )

Мякинино, панорама, Мякинино-Волоколамская, Волоколамская, Волоколамская-Митино, Митинский участок, Строгино-Мякинино, Митинский метромост, метрострой, Арбатско-Покровская линия, мост, Митино

Leave a comment

Comments 77

mik_key July 25 2009, 12:36:58 UTC
Красота! А как большие гранитные плиты закрепляют на стене? Приклеивают?

Reply

russos July 25 2009, 12:41:04 UTC
есть два основных типа укладки. мокрый и сухой. Мокрый делается на растворе. что бы плитка не упала её крепят проволокой к стенке. Сухой делается проще: плиты вставляется в металлические направляющие. как лего :)

Reply

mik_key July 25 2009, 12:44:10 UTC
Спасибо! Просто когда стена плотно облицована мрамором или гранитом, думаешь, что же там за суперклей такой, что тяжеленные плиты выдерживает...

Reply

eraldinir July 26 2009, 15:35:02 UTC
Хм, а я вот всегда думал, а вот эти плиты, развешанные на металлическом каркасе - это так уже и есть чистовой вариант? Один раз видел (не в метро правда - и плитка там была обычная кафельная 40х40) как в щели между стеной и плитками (на каркас) заливали бетон... А иногда потом щёлочки на стыках плиток затирают затиркой, а иногда нет... Вообще, имхо, эта "сухая" технология - какое-то сомнительное удовольствие, как-то "временно" получается и монументально совсем не выглядит...

Reply


lsnrctl July 25 2009, 12:52:12 UTC
А что за шумопоглощающие перегородки? Раньше тоже такие делали, или это новшество?

PS: Ча, ща пиши с буквой...

Reply

russos July 25 2009, 13:03:37 UTC
в венткамерах, что бы шум от вентиляторов не попадал в тонель и на улицу. всегда делали.

Reply

mymaster July 25 2009, 13:10:17 UTC
В Самаре на Российской таких изысков что-то не припомню... может позже разве что сделали.

Reply

ales_di July 25 2009, 16:47:55 UTC
А где террториально находятся эти вентиляторы?

Reply


(The comment has been removed)

russos July 25 2009, 13:17:51 UTC
запросто могут. Виды из окон проектировщиков моста волновали в последнюю очередь :)

Reply

kotjara_zone July 25 2009, 14:51:25 UTC
на сколько я помню, от идеи крытого моста уже окончательно отказались. но а вообще на мост будет навешиваться какая-то архитектурно-дизайновая фиговина, или оставят просто ферму без излишеств?

Reply

russos July 25 2009, 14:55:03 UTC
наоборот. отказались от идеи закрытого моста. типа кризис. так тчо будет просто ферма.

Reply


_1313 July 25 2009, 13:06:03 UTC
фотографии строителей просто замечательные.

Reply


antonkh July 25 2009, 13:51:54 UTC
А на мосту будет пешеходный переход ?

Reply

martin July 25 2009, 14:04:12 UTC
Вряд ли. Опасно. То что видно на фотографии сбоку моста, думаю просто технический переход.

Reply

stuffittrans July 25 2009, 15:29:26 UTC
А в чём опасность-то?

Reply

martin July 25 2009, 15:36:57 UTC
Поезда ходят :)
Наземные участки путей не просто так же огораживают, в отличие от ЖД. Контактный рельс, большое количество проводов, слишком часто ходят составы.
Думаю найдется немало товарищей которые полезут на пути ночью.. или не ночью :)

Reply


Leave a comment

Up