Серию отчетов про поездку в Нижний я начну с основной цели посещения этого города - нижегородского метростроя. А именно участка от метромоста до станции «Горьковская», где работу ведет участок Сергея Мерзликина из СМУ-8 Московского метростроя. Проходка тоннеля ведется с помощью ТПМК Lovat «Абигайль» с грунтопригрузом. На данный момент ему до станции Горьковская осталось пройти около 140 колец из 911 (длина кольца 1,5 метра)
Пуск автодорожной части моста ожидается уже в этом году, а станция Горьковская и перегон к ней могут быть пущены в следующем году.
Съемка от 21 июня 2009 года.
20 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт
Развязка моста. На лево идет автодорожная часть, прямо - метро.
Слева накопитель для ленты транспортера. В отличии от Хернкнехта, где он вертикальный, тут он горизонтальный.
Пилот щита.
Шнек.
На щите зачем-то смонтированы барокамеры. Никто мне не смог объяснить зачем, да и не нужны они для грунтопригруза. Возможно это наследие от работы в Лондоне.
Максим Пронькин, зам. начальника участка. Большое ему спасибо за подробный и интересный рассказ об объекте.
В местах сбоек надо ставить металлические кольца. На снимке один из металлических тюбингов.
Технологические тележки комплекса.
...
Готовый тоннель.
Хвост ТПМК.
Сопряжение яруса метро и автодороги.
Автодорожная эстакада.
Нижний ярус метромоста.
...
Портал тоннеля. После выхода щита, его приведут в порядок и отправят отсюда строить второй тоннель.
Ух-ты! Наконец-то увидел
этот логотип в деле.
Автодорожная эстакада.
...
Метромост.
(с) Russos, 2009