В субботу немеханизированный щит ЩН-1С завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Волоколамская» до метромоста протяженностью 420 метров. Коллектив тоннельного отряда №6 с честью справился с тяжелыми градостроительными условиями. По трассе щита пришлось преодолевать много различных коммуникаций, пройти под железнодорожным полотном
(
Read more... )
Comments 58
Спасибо.
А Волоколамка-то просела над туннелем...
Reply
Reply
Reply
грунт песок, он сыпуч. при выемки породы (я описываю типичную ситуацию) грунт начинается сыпатсья в забой. Взяли лопатой больше, чуть щитом передавили - причин мильон, включая геофизические свойства грунта и в щит вместо кубометра песка вываливается 2-3-5-10 ну и т.д. соотвественно образуется воронка, а при неглубоком заложении она образуется до поверхности.
на самом деле эта небольшая просадка -не катастрофа, даже не авария. а так - неприятные трудовые будни.
Reply
а как иначе? не в песчанике же бурят. и в то же время, не помню чтоб при полностью спроектированном метрообъекте хоть раз отступали при возникновении препятствий.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А тоннели из чугунных тюбингов, даже новые, смотрятся всё равно так, как-будто им уже несколько лет.
"...и Под Волоколамским шоссе..."
Reply
Reply
Leave a comment