Есть сбойка!

Jun 17, 2009 22:15

В субботу немеханизированный щит ЩН-1С завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Волоколамская» до метромоста протяженностью 420 метров. Коллектив тоннельного отряда №6 с честью справился с тяжелыми градостроительными условиями. По трассе щита пришлось преодолевать много различных коммуникаций, пройти под железнодорожным полотном Рижского направления и под Волоколамским шоссе.

Торжественный митинг состоялся вчера, а я до места смог доехать только сегодня. Но, судя по вчерашним фотографиям, я потерял только хорошую погоду. :)

Теперь предстоит уложить верхнее строение и путь. А тем временем ТО-6 продолжает проходку левого перегонного тоннеля другим ЩН-1С. Завершение проходки и выход к метромосту планируется в августе.



10 фотографий, общий вес 1,5 мегабайт



Монтажная камера. Справа торец служебных помещений Волоколамской.



Выдача породы.



Метромост.



Есть сбойка!



Труженник щит. Говорят, что сделан он был в 70-е годы.



Нулевая опора метромоста.



Пролетное строение уже дошло до противоположного берега.



...



Маркшейдеры измеряют соотвествует ли кольцо проектной окружности. Причем измерение идут постоянно - мониторится деформирование обделки после монтажа и под критическими участками (пересечение с жд и шоссе).



Просто красивый тоннель.



А это уже ЛПТ.



Щит в забое ЛПТ.



На станции «Волоколамская» идет монтаж верхнего строения пути перед заливкой путевого бетона.



Монтажная камера.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009

Мякинино-Волоколамская, Волоколамская, Митинский участок, сбойка!, метрострой, Арбатско-Покровская линия, Митинский метромост, мост

Previous post Next post
Up