В субботу немеханизированный щит ЩН-1С завершил проходку правого перегонного тоннеля от станции «Волоколамская» до метромоста протяженностью 420 метров. Коллектив тоннельного отряда №6 с честью справился с тяжелыми градостроительными условиями. По трассе щита пришлось преодолевать много различных коммуникаций, пройти под железнодорожным полотном Рижского направления и под Волоколамским шоссе.
Торжественный митинг состоялся вчера, а я до места смог доехать только сегодня. Но, судя по вчерашним фотографиям, я потерял только хорошую погоду. :)
Теперь предстоит уложить верхнее строение и путь. А тем временем ТО-6 продолжает проходку левого перегонного тоннеля другим ЩН-1С. Завершение проходки и выход к метромосту планируется в августе.
10 фотографий, общий вес 1,5 мегабайт
Монтажная камера. Справа торец служебных помещений Волоколамской.
Выдача породы.
Метромост.
Есть сбойка!
Труженник щит. Говорят, что сделан он был в 70-е годы.
Нулевая опора метромоста.
Пролетное строение уже дошло до противоположного берега.
...
Маркшейдеры измеряют соотвествует ли кольцо проектной окружности. Причем измерение идут постоянно - мониторится деформирование обделки после монтажа и под критическими участками (пересечение с жд и шоссе).
Просто красивый тоннель.
А это уже ЛПТ.
Щит в забое ЛПТ.
На станции «Волоколамская» идет монтаж верхнего строения пути перед заливкой путевого бетона.
Монтажная камера.
метро |
другое метро |
метрострой |
фотомарафон(с)
www.metro.ru, Russos, 2009