король Фридрих I. Это вызывалось стремлением иметь удобный и дешёвый путь для перевозки сельскохозяйственных, а позже - промышленных грузов вплоть до Кенигсберга или по Дейме в Куршский залив. В IXX-XX веках к этим задачам присоединился туристский аспект.
По рассказам дедушки - подъемное оборудования было демонтированно давным давно. И до сих пор используется в качестве домкратов при ремонте речных судов.
Comments 84
Reply
Этот король и такие века?
Reply
XIX-XX - по логике, так должно быть.
Reply
ой, да. это я на косячил :)
Reply
Reply
Reply
Reply
а нет фотографий того, что в затоне находится?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://mazury.info.pl/atrakcje/mamerki/index.html
http://mazury.info.pl/atrakcje/radzieje/index.html
http://mazury.info.pl/atrakcje/pozezdrze/index.html
в волте13 был ещё пост про филь о немецких бункерах и укреплениях. блин, не могу найти
Reply
но там видимо много всего понастроено было
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment