А теперь мыс вами посмотрим на сооружение одной из самых глубоких станций Московского метрополитена - станции «Марьина Роща». Все работы по сооружению этой сложнейшей станции ведет Московский метрострой.
Чайник без носика и ручки - это какой-то очень альтернативный чайник :) Про крышечку уж помолчу. А новый заход про шарики от подшипника, по которым крыша здания едет, похожие якобы на крУжки - это уже вообще отвал башки. Что они там курят - непонятно :)
Станция новая, а турникеты уже "старые". Ведь ММ активно ведет замену на новую модель с большим экраном. А тут проект уже устаревает не успевая даже запуститься.
Comments 49
Reply
Reply
Чернышевская - 65.9
Пл.Ленина - 65.8
[ещё несколько по 64.5-65.0 м]
Комендантский - 64.2
Reply
Reply
Вопрос только - эти, которые в транспортном департаменте Московского правительства, они больше вруны бесстыжие, или больше невежды?
Reply
Reply
Reply
Про крышечку уж помолчу.
А новый заход про шарики от подшипника, по которым крыша здания едет, похожие якобы на крУжки - это уже вообще отвал башки. Что они там курят - непонятно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А тут проект уже устаревает не успевая даже запуститься.
Reply
Reply
Но зачем, если деньги уже потрачены и можно еще раз их портатить.
Reply
внесения изменения в проект - это большой геморой. Причем, турникеты закуплены. зачем менять? а старые куда?
ну подумайте хоть чуть-чуть над проблемой, прежде чем что-то писать в интернет
Reply
Leave a comment