Строительство станции «Марьина Роща»

Aug 26, 2022 15:01

А теперь мыс вами посмотрим на сооружение одной из самых глубоких станций Московского метрополитена - станции «Марьина Роща». Все работы по сооружению этой сложнейшей станции ведет Московский метрострой.



Но так как эскалаторный наклон ведет на уровень улицы, то самый длинный эскалатор (130 метров) находится именно на ней.

1. Главным украшением вестибюля являются зеркальные шарики.


2. Через вестибюль можно будет выйти на Шереметьевскую улицу и 2-ю улицу Марьиной Рощи к жилой и общественной застройке, а также остановкам наземного транспорта.


3. Архитектурно-художественный облик «Марьиной Рощи» разработали сотрудники архитектурного бюро AI Architects - победителя международного конкурса.


4. Основой дизайна станции стала эстетика фарфора: колонны выпуклой формы напоминают пузатые фарфоровые чайники, а мраморные плиты будут словно покрыты мелкими трещинами, что придаст эффект старины.


5. Сложнейший монтаж отделки пилонов.


6. Центральный зал станции.


7. Очень красивая станция получается.


8. Для метростроевцев сейчас жарко не только на поверхности - внизу завершается строительство северо-восточного участка БКЛ длиной более 7 километров.


9. Станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ), объединяющего Люблинско-Дмитровскую и Большую кольцевую линии метрополитена, МЦД-2, перспективный МЦД-4, а также наземный транспорт.


10. Имитация мелких трещин на мраморе пилона.


11. «Выходим на финишную прямую строительства Большой кольцевой линии метро. Оставшиеся порядка 10 станций находятся уже в высокой степени готовности, и нет никаких сомнений, что все строительно-монтажные работы будут завершены уже в этом году на всех станциях. “Марьина Роща”, пожалуй, самый сложный объект БКЛ. Самое глубокое залегание - больше 70 метров и самый большой наклонный спуск - 130 метров, если правильно считать, наверное, еще и побольше - 134 метра», - отметил Мэр Москвы во время посещения строящейся станции.


«Была озвучена идея, где сочетание камня, стекла, фарфора и металла должно быть интегрировано в общий объем пространства. Тем самым было задано, чтобы наверху из нержавейки были сделаны чашки, а внизу пилоны в виде фарфоровых чайников под старину. Вот такая задумка архитекторов. Но я надеюсь, пассажиры это увидят и оценят», - рассказал генеральный директор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.

12. Сооружение станции ведет СМУ-8 Московского метростроя.


13. И самый длинный эскалатор на территории России - 130 метров!


Марьина роща, БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой

Previous post Next post
Up