Последняя сбойка на Троицкой линии метро

Mar 28, 2022 14:15

За грандиозной стройкой БКЛ как-то остальные проекты незаслуженно ушли в тень. Пора это исправлять. Тем более есть прекрасный повод - в пятницу, 25 марта, завершилась проходка левого перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от станции «Корниловская» до станции «Бачуринская». Проектные названия этих станций были, соответственно, «Мамыри» и « ( Read more... )

Бачуринская, Троицкая линия, метрострой

Leave a comment

Comments 14

pelerin_rus March 28 2022, 11:58:47 UTC
Очень своевременный проект, надеюсь, что он будет вполне реализован. Калужско-Рижская линия метро несколько разгрузится, проживание в новых районах станет более комфортным.
Китайцы активно участвуют в наших метро-проектах. Ну, нормальная интеграция, хотя хорошо бы со временем и самим научиться изготавливать такие проходческие комплексы.
Станция "Бачуринская" - вроде бы обычный хай-тек или как это еще можно назвать. Мрамор и авторские мозаики сейчас трудно ожидать. Как говорится, "вам шашечки или ехать?" Нам надо ехать, все быстрее и все дальше. Скоро до Калуги доедем...

Reply


dusty March 28 2022, 12:43:44 UTC
Наверное всё же не "последняя сбойка на Троицкой линии", а "последняя сбойка на первом участке Троицкой линии". Так-то ее вроде дальше планировали в Троицк тянуть и с Некрасовской соединять, а там еще работы - непочатый край.

Reply

(The comment has been removed)

dusty March 28 2022, 16:13:24 UTC
Надежда сам знаешь когда помирает.

Reply


dusty March 28 2022, 12:47:54 UTC
>Это был первый случай, когда высокотехнологичное китайское оборудование для строительства тоннелей экспортировалось в Европу.

А точно эскпортировалось? Вроде была инфа, что китайцам в рамках лицензирования не разрешали поставлять щиты на экспорт, но при этом не запрещали самим на них работать за пределами Китая.

Reply

russos March 28 2022, 12:55:22 UTC
я честно говоря не знаю, как правильно написать. я тоже это слышал и даже писал :)

Может что-то поменялось, так как на щитах уже тут работали и китайские команды и наши

Reply

dusty March 28 2022, 16:17:14 UTC
Ну, может не такой тщательный контроль у немцев, чтоб прям лезть проверять в тоннель, чья там смена работает. Китайцы в Москве есть, подряд с ними есть - ну и хорошо. Вот если б все китайцы уехали, а щиты остались - это уже наводило бы на разные мысли.

Reply

fotokoot March 29 2022, 12:14:00 UTC
"...была инфа, что китайцам в рамках лицензирования не разрешали поставлять щиты на экспорт..."
врут, реальная инфа здесь

Reply


sam_spb March 28 2022, 12:57:13 UTC
Любопытно, в чем выгода перехода с гидравлики на электрику?

Reply

vladislav March 29 2022, 05:06:07 UTC
Надёжность. Гидропривод, гидронасос, напорный трубопровод, всякие баки для рабочей жидкости - все это должно быть герметично под большими давлениями.
Был период, когда в метрополитене использовались гермодвери с гидроприводами - все это хозяйство затрахаешься обслуживать. Для примера, хотя тут гермодвери разных типов, но общее представление есть:


... )

Reply


(The comment has been removed)

fotokoot March 29 2022, 12:20:14 UTC
"...Но провести нормально нельзя..." кто барышню заказывает тот её и танцует ... ;)

Reply

(The comment has been removed)

fotokoot March 30 2022, 07:22:29 UTC
Увы, это - суровая правда жизни ...

Reply


Leave a comment

Up