За грандиозной стройкой БКЛ как-то остальные проекты незаслуженно ушли в тень. Пора это исправлять. Тем более есть прекрасный повод - в пятницу, 25 марта, завершилась проходка левого перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от станции «Корниловская» до станции «Бачуринская». Проектные названия этих станций были, соответственно, «Мамыри» и «
(
Read more... )
Comments 14
Китайцы активно участвуют в наших метро-проектах. Ну, нормальная интеграция, хотя хорошо бы со временем и самим научиться изготавливать такие проходческие комплексы.
Станция "Бачуринская" - вроде бы обычный хай-тек или как это еще можно назвать. Мрамор и авторские мозаики сейчас трудно ожидать. Как говорится, "вам шашечки или ехать?" Нам надо ехать, все быстрее и все дальше. Скоро до Калуги доедем...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А точно эскпортировалось? Вроде была инфа, что китайцам в рамках лицензирования не разрешали поставлять щиты на экспорт, но при этом не запрещали самим на них работать за пределами Китая.
Reply
Может что-то поменялось, так как на щитах уже тут работали и китайские команды и наши
Reply
Reply
врут, реальная инфа здесь
Reply
Reply
Был период, когда в метрополитене использовались гермодвери с гидроприводами - все это хозяйство затрахаешься обслуживать. Для примера, хотя тут гермодвери разных типов, но общее представление есть:
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment