Пора совершить большую прогулку по Северо-восточному участку Большой кольцевой линии. Впервые я прошел по перегонному тоннелю от станции «Стромынка» до станции «Нижегородская».
Через месяц в МЦК будет 3 года с начала эксплуатации ..И уже она перекроила многие пассажиропотоки по Москве ..А первый прикид по такому использованию этой внутри Московской ЖД был проработан на стадии ТЭО .. 45 лет назад ..Но тогда его посчитали нереальным ..Выделить 2 свободных пути для электричек было не возможно ..Грузопоток по этой ЖД тогда был очень напряженный. И проект отправили в архив ..
Ошибаешься: посчитали реальным, но глупым. Какой смысл запускать пассажирское движение по грузовой ветке, подвозящей с задней стороны грузы к заводам? Куда по ней ехать? Потом эти заводы обанкротились... Первый прикид был ещё при царе с тем же выводом.
Я мало разбираюсь в строительных технологиях, но, вроде "забутовка" ненужных тоннелей - это их просто бетонным раствором заливают. Как такое можно вычистить обратно?
Нужен достаточно большой вестибюль, чтобы зимой грязь успевала растаять и стечь с обуви, пока пассажиры идут к эскалаторам. Иначе всё это на эскалаторах и будет.
Comments 49
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересен вопрос по Рубцовской и Стромынке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment