Виват, «Виктория!»

Jul 18, 2019 11:12

Во вторник ТПМК «Виктория» завершила проходку последнего тоннеля на Некрасовской линии. Тоннелепроходческая машина диаметром 10 метров прошла 1395 метров под землей от станции «Стахановская» до «Нижегородской», построив двухпутный тоннель. Таким образом все тоннели на 15-й линии Московского метрополитена пройдены!


Read more... )

БКЛ, сбойка!, метрострой, Некрасовская линия, Нижегородская

Leave a comment

Comments 87

megajack July 18 2019, 08:14:57 UTC
Получается технически сейчас уже можно дойти под землей от Некрасовки до Стромынки, не поднимаясь на поверхность.

Reply

russos July 18 2019, 08:29:45 UTC
Да.

Reply

loader_blog July 18 2019, 14:14:12 UTC
От Нижегородской до Авиамоторной только по одному тоннелю.

Reply

yurahrom July 18 2019, 18:05:10 UTC
А второй когда планируют закончить?

Reply


salariman July 18 2019, 08:26:12 UTC
Спасибо за пост! Включил в свой сборник фоторепортажей

Reply


legantmar July 18 2019, 08:29:08 UTC
поражаюсь ювелирной точностью выхода тоннелепроходческой машины
не понимаю, как она позиционируется в подземном пространстве
интересно в какой стадии ст.м. Сокольники (она же Стромынка) и перегон Сокольники - Электрозаводская?

Reply

russos July 18 2019, 08:41:28 UTC
На станции выбирают грунт из котлована платформы. Перегон до Рубцовской пройден.

Reply

legantmar July 18 2019, 08:48:29 UTC
Александр, спасибо за информацию

Reply

ext_497353 July 18 2019, 09:59:52 UTC
Позиционированием этой техники занимаются маркшейдеры ..Это их главная часть работы. Сейчас это стало делать намного проще чем в прошлом веке. Все геодезические приборы у них теперь электронные .. А такие приборы теперь могут работать даже в автоматическом режиме в процессе координирования контрольных точек щита в процессе его работ. Если исходные координаты введены правильно и последующие команды щиту будут выдаваться в соответствии в проектными данными. Точности координирования теперь миллиметровые по точности. Соответственно и результат.

Reply


plumqqz July 18 2019, 09:39:34 UTC
Без платной пересадки в центре станция бессмысленна.

Reply

(The comment has been removed)

plumqqz July 18 2019, 11:48:26 UTC
Если не сделать платные пересадки в центре, то по большой кольцевой ездить будет некому. Можете сейчас посмотреть на построенные участки, там даже в час пик пустота.

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

anonymous July 18 2019, 18:44:10 UTC
Сначала нужно уточнить термины, вот эта махина это ТПМК (тоннеле-проходнический механизированный комплекс), который для краткости называют "щит". Но формально щит это только его стальная оболочка, а все остальное это средства механизации проходки. Первые щиты так и выглядели, вот такая пустая оболочка, а в забойной камере щита люди вручную грунт разрабатывали.

И да, оболочку щита иногда оставляют за обделкой тоннеля когда случается ЧП или строить демонтажную камеру построить сложнее (дороже) чем купить новую оболочку

Reply

russos July 18 2019, 19:54:48 UTC
Конечно, стараются не оставлять. Как и раньше, так и сейчас. В современной истории были случаи, когда оставляли оболочку, о внутрянку вынимали аккуратно. Был случай, когда щит порезали, но это было запланировано с начала. Вернее расматривался такой вариант.

Поэтому нельзя сказать, что раньше оставляли :)

Reply


Leave a comment

Up