В Москве идет большая работа по запуску Московских центральных диаметров. Это проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области (Алексеевской и Митьковской соединительных веток, а также отдельных участков радиальных направлений) и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Я просто о том, что если есть два в известном смысле равнозначных проекта, то Москва как крупный субъект федерации рядом с федеральным центром имеет более широкие возможности для лоббирования своих интересов.
Reply
Reply
Reply
Ельцинское: "Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить".
Отсюда и ельцинский, ныне действующий федеральный закон:
К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации..., осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов:
...
организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, внеуличным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси
Суверенитета все нахапали по полной, даже больше - с запасом, мало ли что. А откуда деньги возьмут на свой суверенитет - пустые мысли.
Reply
А по факту у нас Федерация из 85 субъектов, каждый со своим бюджетом.
Reply
Leave a comment