Соединительная ветвь между Киевским и Смоленским направлениями ж/д

Apr 25, 2019 17:31

В Москве идет большая работа по запуску Московских центральных диаметров. Это проект реконструкции существующих сквозных железнодорожных линий в Москве и Московской области (Алексеевской и Митьковской соединительных веток, а также отдельных участков радиальных направлений) и организации на них диаметральных маршрутов пригородных электропоездов ( Read more... )

МЦД, Москва, мост, РЖД

Leave a comment

esax April 25 2019, 08:05:12 UTC
Я все понимаю, но изначально мы живем якобы в одной стране, а по факту нет. И так во всем. Но качество жизни по инфраструктурным и транспортным проездам в провинции просто ужасное. За XXI век в Пензе почти не были реконструированы автодороги - только к юбилею города были расширены несколько улиц и был построен эвакуационный путь (мост через реку Сура) из-за постройки завода по уничтожению химоружия. Это было такое чудо для жителей, что его единогласно официально назвали "Мост имени ФУ БХУХО" и это не шутка. 2 съезда с него до сих пор не достроены, т.к. денег для расселеления нескольких домов не хватило. По реконструкции ж/д для организации общественного транспорта не делалось ничего и никогда, кроме планов и закупки 2 РА-2 в начале 00-х. Куда РА-2 делись неизвестно, может и это было только планами ( ... )

Reply

mehkek April 27 2019, 19:15:37 UTC
Справедливости ради у Москвы как субъекта федерации возможности лоббирования выделения федеральных денег на инфраструктурные проекты довольно широкие, даже по сравнению с другими крупными городами.

Reply

kventz April 27 2019, 20:15:37 UTC
Ага, не будем строить мост на остров Русский, Крымский мост, трассу Таврида, МСК-СПБ, КАД и ЗСД в Питере, построим что-нить в Москве, да? Или вспомним, сколько было вложено в инфраструктуру Сочи. То есть не было ничего этого, всё Москва клятая себе забрала.

Reply

mehkek April 28 2019, 09:57:47 UTC
Понятно, что федеральный центр вкладывается в инфраструктуру во всех субъектах федерации, включая столицу и это правильно т.к. федеральный центр должен учитывать интересы страны в целом (по крайней мере как он их понимает).

Я просто о том, что если есть два в известном смысле равнозначных проекта, то Москва как крупный субъект федерации рядом с федеральным центром имеет более широкие возможности для лоббирования своих интересов.

Reply

kventz April 29 2019, 04:23:11 UTC
Такие проекты, как правило, носят политический характер, поэтому думаю, что лоббирование тут не поможет.

Reply

mehkek May 1 2019, 08:42:41 UTC
Думаю как раз в политических проектах лоббирование сильно помогает.

Reply

vladislav April 25 2019, 10:45:29 UTC
Я все понимаю, но изначально мы живем якобы в одной стране, а по факту нет.

Ельцинское: "Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить".

Отсюда и ельцинский, ныне действующий федеральный закон:

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации..., осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов:
...
организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, внеуличным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси

Суверенитета все нахапали по полной, даже больше - с запасом, мало ли что. А откуда деньги возьмут на свой суверенитет - пустые мысли.

Reply

kventz April 26 2019, 20:33:06 UTC
>Я все понимаю, но изначально мы живем якобы в одной стране, а по факту нет.
А по факту у нас Федерация из 85 субъектов, каждый со своим бюджетом.

Reply


Leave a comment

Up