Агата. Второй пуск ТПМК!

Apr 16, 2019 13:04

5 апреля началась проходка второго вентиляционного тоннеля левой ветки в электродепо «Лихоборы». ТПМК японской корпорации IHI с именем «Агата» развернули в специальной камере с помощью малой механизации, поскольку ранее щит завершил сооружение первого тоннеля.


Read more... )

северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, ТЧ-19 «Лихоборы»

Leave a comment

Comments 14

anonymous April 16 2019, 10:13:28 UTC
"Метрогипротранс", я смотрю, уже давно нигде не фигурирует. Оне еще жив?

Reply

russos April 16 2019, 10:27:20 UTC
он проектирует, а не строит

Reply


rajon_pride April 16 2019, 10:39:12 UTC
Что-то я запутался, 168 метров общая длина обоих тоннелей вместе или каждый по 168?

Reply

russos April 16 2019, 10:48:11 UTC
Вместе обоих - 168

Reply

rajon_pride April 16 2019, 11:02:14 UTC
Спасибо.

Reply


immense_sp April 16 2019, 11:04:59 UTC
16 - уииии ))

Reply


pennkoff April 16 2019, 14:26:53 UTC
И всё-таки, самое интересное, каким образом вот эдакую огромную махину в процессе проходки ориентируют по азимуту и углу места...

Reply

sdvsamara April 16 2019, 17:24:06 UTC
Есть такая наука - геодезия.

Reply

pennkoff April 17 2019, 08:04:43 UTC
А как она отвечает на вопрос, каким образом технически осуществляется изменение направления движения щита при проходке наклонного криволинейного тоннеля?

Reply

sdvsamara April 17 2019, 15:49:25 UTC
За это отвечают гидравлические домкраты щита.

Reply


bystritsky April 16 2019, 20:56:28 UTC
16-я круто!
Побольше бы те там времени на художественные фотографии.

Reply


Leave a comment

Up