Вчера, в ходе визита мэра Москвы Сергея Собянина на станцию «Селигерская», были озвучены даты пуска северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Окружная» до станции «Селигерская», включая станцию «Верхние Лихоборы».
Мне одному кажется, что наземные павильоны и обрамления названий станции на путевой стене (округлые и с тонкими деталями) - совсем не сочетаются с общим обликом станции (прямые и широкие детали)?
Особенно стены (которые изначально были скорее однотонными). Хотя, конечно, если сравнивать пестрые треугольники с пестрыми прямоугольниками, то да, они поспокойней будут. Может, и переходы теперь будут ими оформлять? :) А уличные павильоны - на фоне окружающей застройки вообще смотрятся, как на корове седло. Но с другой стороны - хоть какое-то разнообразие на фоне хайтековско-кладбищенских форм...
Не 79-й. Если речь про котлован за высоткой-общагой - это был учебный полигон Мосметростроя, который аборигены принимали за начало строительства станции. Кароч - очередная городская легенда...
Ну чего? Все в норме. ММС можно верить. К первыборам точно уложатся. Ну после открытия может что-то еще доделают. Вряд ли больше, чем после последнего пуска на ЛДЛ.
Comments 74
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А уличные павильоны - на фоне окружающей застройки вообще смотрятся, как на корове седло. Но с другой стороны - хоть какое-то разнообразие на фоне хайтековско-кладбищенских форм...
Reply
А не 1979-й?
Reply
Reply
Reply
Reply
ММС можно верить.
К первыборам точно уложатся.
Ну после открытия может что-то еще доделают.
Вряд ли больше, чем после последнего пуска на ЛДЛ.
Reply
Leave a comment