Вчера, в ходе визита мэра Москвы Сергея Собянина на станцию «Селигерская», были озвучены даты пуска северного участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Окружная» до станции «Селигерская», включая станцию «Верхние Лихоборы».
Мне одному кажется, что наземные павильоны и обрамления названий станции на путевой стене (округлые и с тонкими деталями) - совсем не сочетаются с общим обликом станции (прямые и широкие детали)?
Особенно стены (которые изначально были скорее однотонными). Хотя, конечно, если сравнивать пестрые треугольники с пестрыми прямоугольниками, то да, они поспокойней будут. Может, и переходы теперь будут ими оформлять? :) А уличные павильоны - на фоне окружающей застройки вообще смотрятся, как на корове седло. Но с другой стороны - хоть какое-то разнообразие на фоне хайтековско-кладбищенских форм...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А уличные павильоны - на фоне окружающей застройки вообще смотрятся, как на корове седло. Но с другой стороны - хоть какое-то разнообразие на фоне хайтековско-кладбищенских форм...
Reply
Reply
Leave a comment