В 2011 году я написал материал в своем блоге про Фрунзенскую ССВ (служебно-соединительная ветка), которая соединяет одноименную станцию Сокольнической линии с Кольцевой. Статья получилась весьма насыщенной и объемной. В этом году, когда я снимал ночью в метро для одного проекта (совсем скоро будут подробности :), я отправился на станцию «
(
Read more... )
Comments 79
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Если мне - то я не говорил что не фанат плёнки, просто я не занимаюсь фотографией, а в жизни вполне хватает и недорогой цифромыльницы, которую не жалко будет грохнуить или утопить в каком-нибудь трешовом до мегавеселья походе :)
ЗЫ: обработанная фотка тоже очень крута)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Надеюсь, рано или поздно все Ваши подземные фотографии из первой половины 2002 года станут достоянием широкой публики ;)
Reply
(The comment has been removed)
Т. к. тот подземный город по слухам был построен раньше выделенной ветки правительственного спецметро, ведущей из Кремля в Раменки. Кроме того, в известной в узких кругах книге про депо "Северное" прямо написано:
== Всю весну работники депо готовились к важному событию в жизни коллектива - снова удлинялась первая линия метро. 1 мая 1957 года она была продлена от станции "Парк Культуры" до станции "Спортивная". Протяженностью 2,5 км. Это был особый участок этой линии - он стал составной частью уже действующей сети спецметро. ==Что опять же отлично согласовывалось в гипотезой, что в час Х поезда из "тупика" за Фрунзенской в те времена должны были проехать пару станций по ( ... )
Reply
Вопрос интересный. По фотографиям непонятно, умещается ли в этот тупик семивагонный поезд.
Reply
Камера съездов на перегоне Курская-Таганская еще же:
( ... )
Reply
но по фото границу вижу
Reply
Reply
Reply
Leave a comment