Фрунзенская ССВ, вторая версия

Aug 28, 2017 11:01

В 2011 году я написал материал в своем блоге про Фрунзенскую ССВ (служебно-соединительная ветка), которая соединяет одноименную станцию Сокольнической линии с Кольцевой. Статья получилась весьма насыщенной и объемной. В этом году, когда я снимал ночью в метро для одного проекта (совсем скоро будут подробности :), я отправился на станцию « ( Read more... )

другое метро, панорама, Кольцевая линия, Фрунзенская, Сокольническая линия, метро

Leave a comment

Comments 79

gerhard_stark August 28 2017, 08:46:17 UTC

... )

Reply

russos August 28 2017, 15:07:35 UTC
ну если только :)

Reply

u_bahner August 28 2017, 21:01:33 UTC

... )

Reply

gerhard_stark August 28 2017, 22:16:48 UTC
это мне ответ или Руссосу?)
Если мне - то я не говорил что не фанат плёнки, просто я не занимаюсь фотографией, а в жизни вполне хватает и недорогой цифромыльницы, которую не жалко будет грохнуить или утопить в каком-нибудь трешовом до мегавеселья походе :)
ЗЫ: обработанная фотка тоже очень крута)

Reply


tmmc August 28 2017, 09:21:23 UTC
Ого, как интересно!

Reply


bagaj83 August 28 2017, 09:28:28 UTC
Очень интересно! Но вот что это за зелёный кабель?

Reply

drwolf August 28 2017, 12:29:28 UTC
Да, мне тоже интересно) может что-то с вайфаем связано?

Reply

russos August 28 2017, 15:05:53 UTC
хз ))) какой-то НОВЫЙ кабель.

Reply


one111 August 28 2017, 09:28:54 UTC
Очень интересно, спасибо! Все точки над i расставлены, придётся распрощаться с конспирологической версией того тупика...

Надеюсь, рано или поздно все Ваши подземные фотографии из первой половины 2002 года станут достоянием широкой публики ;)

Reply

(The comment has been removed)

one111 August 28 2017, 16:21:57 UTC
Моя личная конспирологическая версия заключалась в том, что этот "тупик" раньше каким-то образом был предназначен для эвакуации важных людей в подземный город в Раменках через "тупик" за Спортивной - возможно, он раньше шёл дальше и/или соединялся с другими эвакуационными тоннелями. Но со строительством отдельной ветки спецметро позже стал ненужным и был забутован.

Т. к. тот подземный город по слухам был построен раньше выделенной ветки правительственного спецметро, ведущей из Кремля в Раменки. Кроме того, в известной в узких кругах книге про депо "Северное" прямо написано:

== Всю весну работники депо готовились к важному событию в жизни коллектива - снова удлинялась первая линия метро. 1 мая 1957 года она была продлена от станции "Парк Культуры" до станции "Спортивная". Протяженностью 2,5 км. Это был особый участок этой линии - он стал составной частью уже действующей сети спецметро. ==Что опять же отлично согласовывалось в гипотезой, что в час Х поезда из "тупика" за Фрунзенской в те времена должны были проехать пару станций по ( ... )

Reply

hssk August 28 2017, 18:04:36 UTC
>>И зачем в тупике рельсы и контактный рельс, если он всего лишь следствие аварии?

Вопрос интересный. По фотографиям непонятно, умещается ли в этот тупик семивагонный поезд.

Reply


vladislav August 28 2017, 09:34:40 UTC
5. Я долго считал тюбинги и изучал их форму... Могу сказать, что на 99% на фото выше именно эта камера. Камеры за станцией «Площадь Революции», которые тоже построили без перерыва движения поездов, выглядят по другому. Других похожих объектов в Московском метро просто нет.

Камера съездов на перегоне Курская-Таганская еще же:


... )

Reply

russos August 28 2017, 09:37:52 UTC
а ее разве потом строили? я был уверен, что для нее задел как раз был

но по фото границу вижу

Reply

russos August 28 2017, 09:38:58 UTC
м... тогда если на фото строительства новая обделка так близко подходит к старой, то это скорее как раз та, что ты на фото привел :(

Reply

arnik August 28 2017, 09:58:46 UTC
Хм, а я думал, что только мне показалось, что автор не прав, в том что фотографии таки с разных мест, слишком много точек не сходится, начиная от тюбингов, заканчивая ракурсом. Но решил, оставить свое мнения при себе, так как в туннелях метро разбираюсь как ежик в апельсинах и скорее всего ошибаюсь. А оказалось, что не просто так усомнился.

Reply


Leave a comment

Up