В 2011 году я написал материал в своем блоге про Фрунзенскую ССВ (служебно-соединительная ветка), которая соединяет одноименную станцию Сокольнической линии с Кольцевой. Статья получилась весьма насыщенной и объемной. В этом году, когда я снимал ночью в метро для одного проекта (совсем скоро будут подробности :), я отправился на станцию «
(
Read more... )
Камера съездов на перегоне Курская-Таганская еще же:
( ... )
Reply
но по фото границу вижу
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, очень похоже все именно тут:
( ... )
Reply
Reply
Тогда лучше так:
По-моему, фото №2 в посте очень даже соотносится с ретрофото (№4). В отношении их я и писал, что стоит обратить внимание на самый верх обделки: маленький (замковый?) тюбинг идет сплошным рядом, тогда как на фото с перегона Курская-Таганская ( в посте Владислава) чередуется
Reply
Reply
Но... Не могу определить на 100%, но подозреваю, что на архивных - и не камера с кольцевой на ССВ к Фрунзенской.
И еще нюанс - у меня складывается ощущение, что 2 представленные архивные фото, это разные фото, а не копии с одного исходника. Сделанные в один момент времени, "на одну вспышку", но с двух рядом стоящих ф/а.
Reply
Я в шопе накладывал эти кадры архивные - они совпали. может криво наложил, конечно.
Reply
Насчет сравнения камеры на твоих фото с камерой на архивных - если считать со стороны Киевской, во второй секции (диаметре) камеры 9 колец тюбингов, а на архивных фото - 10, кроме того ключевой тюбинг к дальней от фотографа стене расположен ближе во 2й секции, чем в 1й, а на архивных фото все наоборот.
Насчет сравнения архивных кадров между собой - всё менее заметно, поэтому проще было сделать графическое сравнение:
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Еще меня смущает, что на больном снимке задная часть камера в тени, но есть отблески от светильников на тюбингах. А вот в мелком кадре - там ярко освещены.
но мы помним, что тогда не было ФШ. Но была ретушь. И масштабирование тоже
Reply
А мелкий кадр - да, сильно подретуширован. И левый задний план, да и отражение в воде - неестественно яркие и контрастные. Возможно частично нарисованы "с нуля".
А в остальном - явно 2 ф/а, стоящие примерно один над другим, а вспышка - одна (и момент один).
Еще как вариант - может быть один из кадров был сделан без поезда, а потом поезд взяли со второго кадра... Это конечно странно, но могло бы объяснить странности в ярко-контрастном заднем плане мелкого снимка.
Reply
Leave a comment