Когда я в прошлые репортажи писал «глобальная реконструкция Филевской линии» я немного ошибался. То была репетиция. А глобальная реконструкция началась только с 1 июля. Но уже и есть результаты по уже завершенным объектам. Простите, но 44 фотографии - работы ведутся буквально на всех станциях сейчас.
(
Read more... )
Comments 99
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Для предотвращения обледенения края платформы энергоэффективнее было бы положить "теплый пол". Достаточно поддерживать температуру чуть выше нуля, чтобы не было льда.
Инфракрасные обогреватели же имеют огромную мощность, а излучение будет расходоваться попусту фактически.
Идеально было бы, конечно, сделать арочную крышу, перекрывающую пути.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Не заметил лифтов вообще: работающих или строящихся.
Reply
Reply
> 24. А вот дальше на Филевской линии все веселее. Одновременно на трех станциях - «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская» закрыты платформы «из центра».
На Багратионовской таки часть платформы "в центр" закрыли.
Reply
Все красные стрелки нарисованы только в сторону Кунцевской.
Reply
Это Ваш 29-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
( ... )
Reply
Leave a comment