Когда я в прошлые репортажи писал «глобальная реконструкция Филевской линии» я немного ошибался. То была репетиция. А глобальная реконструкция началась только с 1 июля. Но уже и есть результаты по уже завершенным объектам. Простите, но 44 фотографии - работы ведутся буквально на всех станциях сейчас.
(
Read more... )
Голый склон за стеклом Филей (из которого тщательно выкорчевали все, когда-то многочисленные деревья) скоро начнет размывать (как это уже происходит на Шипиловской - недавно там облазил полуметровой высоты кучу песка и камней, полностью замывшую тротуар с подобного же склона)
Про качество изготовления не знаю - не специалист, но этой зимой наблюдал "качество" на Кунцевской - сразу после отправления поезда на пути обрушились 3 облицовочные панели крыши, на край пути у платформы. Рухни они несколькими секундами раньше, их бы отбросило на людей идущих по платформе, а панели метров по 10 длиной, последствия были бы печальные. Недавно опять там был - от греха подальше все панели над путями просто демонтировали.
Ну и про отношения к пассажирам в целом - все по старому.
1 июля жителям вышеозначенных станций сделали внезапный подарок, закрыв пол-платформы - большая надпись о сем факте тоже появилась 1 июля.
Сегодня видел на улице в р-не Багратионовской инфо-щиты с указанием куда идти к автобусу "М" - не к добру это... Пока щиты прикрыты черной пленкой. Ничего про сроки появления и маршрут автобуса на щитах нет. На станции про него вообще никакой информации. В общем ждем очередной внезапный подарок.
Очень стёбно зазвучал расклеенный везде слоган "Город стал ближе" - от Филей до МЦК теперь не одна станция, а 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот на Студенческой смонтировали прозрачную стену на платформе в сторону центра. Это офигительно.
Reply
Reply
Деревьев, возможно, уже не планируется, но и своя логика в этом есть - они иногда падают...
Reply
Leave a comment