Глобальная реконструкция Филевской линии

May 12, 2017 08:50

Московский метрострой продолжает работы по реконструкции станций и вестибюлей Филевской линии. С прошлого репортажа прошло уже больше двух месяцев - поэтому пора смотреть новый.


Read more... )

Студенческая, Кутузовская, Филевская линия, Фили, метрострой, #метро, Пионерская

Leave a comment

Comments 108

i_p_2008 May 12 2017, 07:53:07 UTC
Торцы платформ делаются тяп-ляп.
Если на них не поставят декоративный слой - ужас будет.

Reply

sllan May 12 2017, 19:26:08 UTC
Там без всяких если ужас гарантирован, не переживайте.
Просто обратите внимание кто и как делает.

Reply


ud0d May 12 2017, 08:22:12 UTC
Вот бы на Кутузовской кроссплатформу на 1 путь МЦК :-)

Reply

alchemistdante May 12 2017, 08:39:45 UTC
К сожалению только полный перестрой, как минимум путейного лотка, опустив его глубже и в сторону от платформы, чтобы поезда парковались на 1 уровне с платформой метрополитена, плюс Кутузовская и так не прямая платформа, а состав ласточки ппц больше по длине. Наверняка ещё организационные заморочки, разные дежурные по станции для мцк и метро. Плюс спаривание светофорно-стрелочной системы мцк и метро, С учётом того, что разница оборудования в 50-60лет, с учётом того, что на мцк светофоров в привычном понимании нету..
Но согласен, узел бы получился бы великолепным опытом для России.

Reply

ud0d May 12 2017, 08:52:43 UTC
Да, я понимаю, что это несбыточно. Хотя имел в виду более простой вариант, без съездов. Просто расширить платформу метро до первого пути МЦК. Двери в Ласточке на ДЦ открывать на обе стороны.

Reply

just1user May 12 2017, 09:10:17 UTC
Длина отличается не очень сильно - 112 и 126 метров. Но как на это влияют светофоры и стрелки? Что мешает просто продолбить дыру в путевой стене для прохода людей? Пусть даже будут ступеньки из-за разного уровня пола.

Reply


loader_blog May 12 2017, 10:30:01 UTC
11. А вот вестибюль реконструируют. Плюс достроили пересадку на МЦК, которая откроется одновременно с вестибюлем.

Вестибюль открыли, пересадку на МЦК - нет.

Reply


andreyby May 12 2017, 10:39:58 UTC
Спасибо Никите Сергеичу за наше прекрасное....

Reply

(The comment has been removed)

andreyby May 12 2017, 12:17:35 UTC
И эксплуатация, и комфорт, и очередное самими себе сделанное препятствие. Просто-таки волшебная иллюстрация тупого жлобства.

Reply

headcoach1 May 12 2017, 13:21:01 UTC
То, что есть почти целиком наземная линия - это прекрасно. Но все же можно строить наземные станции так, чтобы они не начинали разваливаться после 50 лет эксплуатации.

Reply


solodovskaja May 12 2017, 10:56:44 UTC
Там на Пионерке домина огромный зеленый на 462 квартиры построен вместо пятиэтажки на 60 квартир. Рядом будут еще таких четыре. Адова нагрузка на транспорт будет. Хреновация такая хреновация. Всё под нее и делается.

Reply

vasya_shitov May 12 2017, 12:12:30 UTC
Не волнуйтесь. Через 10-15 лет добрая треть москвичей, скорее всего, будут безработными в результате роботизации и уберизации во всех отраслях. У них не будет средств на то, чтобы владеть автомобилем и оплачивать услуги ЖКХ (и, соответственно, создавать нагрузки на дороги). Будут на дачах и в брошенных домах в Средней полосе выращивать себе еду, т.к. безусловного базового дохода в России не будет. В Ашане уже терминалы заменили кассиров, Сбер и другие банки десятками тысяч сокращают персонал из-за ухода операции в дистанционные каналы, автопилот Tesla через пару месяцев совершит пробег из ЛА в НЙ без единого вмешательства человека, Google Translate переводит лучше многих переводчиков (особенно с русского на английский); в Японии открываются робофермы без людей. В дивном новом мире работа будет только для суперталантливых и суперкреативных.

Reply

solodovskaja May 12 2017, 16:45:18 UTC
у вас в профиле экофермы, экопродукты - фу таким быть)

Reply

sermal May 15 2017, 18:44:31 UTC
Ничего не будет: ни кино, ни театра - одно сплошное телевидение)))

Россия, к сожалению, пока отстаёт и будет отставать от тех же США инфраструктурно и технологически. К тому же, дичайшая централизация у нас всегда будет давать гигантские ресурсы и много миллионов рабочих мест Москве.

Reply


Leave a comment

Up