К сожалению только полный перестрой, как минимум путейного лотка, опустив его глубже и в сторону от платформы, чтобы поезда парковались на 1 уровне с платформой метрополитена, плюс Кутузовская и так не прямая платформа, а состав ласточки ппц больше по длине. Наверняка ещё организационные заморочки, разные дежурные по станции для мцк и метро. Плюс спаривание светофорно-стрелочной системы мцк и метро, С учётом того, что разница оборудования в 50-60лет, с учётом того, что на мцк светофоров в привычном понимании нету.. Но согласен, узел бы получился бы великолепным опытом для России.
Да, я понимаю, что это несбыточно. Хотя имел в виду более простой вариант, без съездов. Просто расширить платформу метро до первого пути МЦК. Двери в Ласточке на ДЦ открывать на обе стороны.
Длина отличается не очень сильно - 112 и 126 метров. Но как на это влияют светофоры и стрелки? Что мешает просто продолбить дыру в путевой стене для прохода людей? Пусть даже будут ступеньки из-за разного уровня пола.
Причем тут светофоры и стрелки? Светофоры и стрелки остаются неизменными. Просто снести западную стенку Кутузовской-ФЛ и на её месте продлить платформу метро до путей МЦК. Всё.
Reply
Но согласен, узел бы получился бы великолепным опытом для России.
Reply
Reply
Reply
Просто снести западную стенку Кутузовской-ФЛ и на её месте продлить платформу метро до путей МЦК. Всё.
Reply
Reply
Leave a comment