Александр, спасибо. Как всегда интересно и красиво! На фото 16. Это отбойный брус. Устанавливается перед остряками стрелки и защищает соединительную тягу стрелки, жёстко связывающую между собой остряки от возможных ударов свешивающимися с подвижного состава частями (посторонними). Удар по тяге опасен с очки зрения плотности прижатия остряка к рамному рельсу. А габаритный столбик или планка - для метро - устанавливается со стороны крестовины для указания границы габарита подвижного состава. Собственно, как Вы и написали.
по идее на соединительное ветке должна быть кривая малого радиуса перед порталом в депо, от ритейл парка поезда всегда слышно кстати одна из немногих ссв в депо посреди перегона
Comments 21
На фото 16. Это отбойный брус. Устанавливается перед остряками стрелки и защищает соединительную тягу стрелки, жёстко связывающую между собой остряки от возможных ударов свешивающимися с подвижного состава частями (посторонними). Удар по тяге опасен с очки зрения плотности прижатия остряка к рамному рельсу. А габаритный столбик или планка - для метро - устанавливается со стороны крестовины для указания границы габарита подвижного состава. Собственно, как Вы и написали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кстати одна из немногих ссв в депо посреди перегона
Reply
Leave a comment