После
осмотра станции традиционный пост про тоннели. Я тут думаю, может все в один пост делать или оставим так? Что думаете?
Да, в посте есть обои. Давненько их не было. Чуть позже напишу, почему :)
Уже сейчас прочитал в вики: «На перегоне «Чертановская» - «Севастопольская» приблизительно в 600 м к северо-западу от первой существует сближение тоннелей, построенное вместо закрытого полуоткрытым методом с использованием стены-в-грунте. Дело в том, что над тоннелями в этом месте расположен пятиэтажный дом (хрущёвка), построенный в 1963-м году. Первоначальное решение 1980 года предполагало снос дома как частично расположенный в техзоне метрополитена. Тем не менее, жителям удалось отстоять дом, и метростроевцы решили найти альтернативу прокладке под ним тоннелей. Таким образом был применён т.н. «лондонский» метод строительства, но уже со стеной-в-грунте по обеим сторонам западного угла фундамента, его крепление на сваи, а позже бетонирование с заморозкой грунта, разморозка, и дальнейшая его выработка копром с обеих сторон»
Автор, который это написал, не разбирается в терминологии. Это не лондонский способ, а московский, которым построили Арбатский радиус в 1934 году. А лондонский - это щитовая проходка на большой глубине.
Я, когда снимал, не нал про это место и в сторону «Севастопольской» вообще не ходил. Но не думаю, что там бы нашел что-нибудь видимое.
1. После публикации поста про станцию мне написала одна из читательниц, что у нее там живут бабушка с дедушкой и станцию строили при них. Среди местных ходит легенда, что на месте станции было старое кладбище, которое не было обозначено. Когда на него наткнулись, то просто все выгребли.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 2. Сколько снимаю в метро, так и не знаю, что за муфты. Просто соединение кабелей или что-нибудь еще? На Кольцевой линии похоже бочонки тоже встречаются и на них стоит логотип Сименса!
3. II путь, вид в сторону станции «Южная». Впереди камера съездов ветки в депо.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 4. Оборудование СЦБ - Сигнализация, Централизация и Блокировка.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 5. Ветка в депо.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 6. Кривая малого радиуса.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 7. Наш технадзор,
chistoprudov и сотрудники метрополитена.
8. Депо ТЧ-8 «Варшавское».
9. Портал.
10. В 2013 году на СТЛ еще ходили номерные.
11. Металлоконструкция на ветке в депо.
12. Камера съездов по I пути.
13. Уже когда обрабатывал фото увидел, что большинство кадров отснял на 70-200. А раньше мне казалось, что в метро только ширик :)
14. Камера съездов по I пути.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 15. И по второму.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 16. Деревяшка. По научному - отбойный брус. Устанавливается перед остряками стрелки и защищает соединительную тягу стрелки, жёстко связывающую между собой остряки от возможных ударов свешивающимися с подвижного состава частями (посторонними).
17. Просто красивый тоннель в кривой.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 18. Подземные горки чтобы развести тоннели ветки в депо и перегонные.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 19. Мимо просвистел.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 20. И еще раз кривая :)
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 21. Огромное спасибо пресс-службе Московского метро и службе тоннельных сооружений за помощь в организации съемок!