Потому что при выезде со съезда на первый путь находится единственная в ММ камера съездов глубокого заложения, с отклонениями по обоим путям. В итоге, для сохранения съезда, пришлось бы ставить симметричную стрелку, из-за которой главный путь получился бы по отклонению, то есть с ограничением скорости в 35 км/ч. Без стрелки же, благодаря виражу, скорость удалось поднять до вполне приемлемой. Хотя из-за кривой малого радиуса и, возможно, отсутствия переходных кривых в этом месте заметно потряхивает. Тем не менее это заметно лучше, чем прохождение по отклонению, да ещё и на значительном удалении от станции. Зачем там соорудили симметричную камеру съездов, я ответить не могу, но рискну предположить, что ради банальной экономии, так как она получилась заметно короче, а значит, дешевле классической камеры съездов.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Зачем там соорудили симметричную камеру съездов, я ответить не могу, но рискну предположить, что ради банальной экономии, так как она получилась заметно короче, а значит, дешевле классической камеры съездов.
Reply
Reply
http://russos.ru/img/metro/kuzneckiy_most/kuzneckiy_most-74.jpg -я только сейчас разглядел кривую на главном пути.
Спасибо.
Reply
Leave a comment