В феврале я вам рассказывал, что Московский метрострой приступил к сооружению монтажной камеры на северо-восточном участке ТПК. Тогда только начинали выемку грунта. Сейчас метростроевцы почти докопались до проектной отметки лотка.
а можно поподробнее? уберут поворот с Красноказарменной (мимо префектуры) или вообще уберут пути? Лефортово уже во всю строят, а на Авимоторной тишина. Электрозаводскую строить начали? на посередине участка строят станцию, странно как-то
Нахуя вам метро московского типа? Оно выгодно только в городах с населением от 3 000 000 человек. Если людей меньше, то либо зона покрытия метро будет никакой и большинство продолжит ездить на автобусах, либо метро будет стоить столько, что вначале, в течении нескольких десятилетий, весь транспортный бюджет страны будет уходить на метростройки, а потом билеты будут от 100 рублей (при условии самоокупаемости, без которой нормальная эксплуатация возможна только за счёт субсидий от государства, сиречь в ущерб пенсиям, медицине, образованию, науке
( ... )
Первый за существование сего блога аргументированный, спокойный и понятный ответ замкадным нытикам. Они никак не поймут, что коммунизм закончился, давно и надолго. И, если даже федералы отвалят на саму стройку 100%, содерживаться и работать этот балаган должен будет за входные билетики...
Comments 94
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Лефортово уже во всю строят, а на Авимоторной тишина. Электрозаводскую строить начали? на посередине участка строят станцию, странно как-то
Reply
Reply
Жители городов-миллионников за Уралом тоже хотят по 2-3 новых станций в год
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment