Сооружение отдельных сложных инженерных сооружений порой определяет время пуска всего объекта . Так и произошло на БАМе, когда строительство тоннелей затянулось и для обеспечения открытия движения потребовалось возведение временных обходов. Они были сооружены, например, на время строительства Байкальского тоннеля и Мысовых тоннелей
(
Read more... )
Comments 133
Reply
> Сооружение от дельных сложных
отдельных
> 41. Спускаемся с перевала в Северомуйск.
Саша, почти в центре этого снимка - что-то вроде белой просеки. Это что такое?
Reply
Просека - кажется ЛЭП
Reply
Reply
В Аделаиде Belair line за 15 километров пути поднимается на 300 метров - это 20 тысячных. И ничего, почти никто не умер, это опять же главная линия по которой таскают контейнеры и паксов в Мельбурн, там никакого другого обхода вообще нет. Цепляют по 4 4000 лы сы секции (тепловозики, грузовое электродвижение тут извели много лет назад) и поперли, причем весьма быстро и решительно.
Reply
Reply
Reply
Reply
В подписи к 37-й фотографии ссылка на Викимапию не работает из-за лишнего http.
Reply
Reply
В этой, например, книжке есть кое-какие схемы:
Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Часть 2. Строительство и конструкции. 2. Участок Северобайкальск (Нижнеангарск-I) - Чара - Тында (вкл) 1974-1989 гг / Под ред. В.А. Брежнева. - Москва: 1998. - 308 с.
Reply
Использовались ТЭМ2 со специально оборудованными электрическими (реостатными) тормозами. Вес поезда достигал 1500 т.
Reply
Reply
Вот, например, схемы путевого развития в районе Перевала и Окусикана.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/3416c8d478c4a54c64f23f0350fdcb45/view.pic
И это логично:
Скорость что в подъем, что со спуска при 40-тысячном уклоне минимальна (менее 20 км/ч).
По соображениям безопасности автоблокировки там не было, т.к. из-за большого уклона на одном пути перегона разрешалось нахождение только одного поезда.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/de93f681e162bb06ecf30a2cbf31f147/view.pic
Один путь не обеспечил бы требуемой пропускной способности.
Reply
Leave a comment