Первый коммерческий рейс Sukhoi Superjet 100 LR авиакомпании «Газпром авиа»

Mar 05, 2014 17:17

Вчера состоялся первый коммерческий рейс Суперджета под флагом авиакомпании «Газпром авиа». Но помимо этого, это был вообще первый коммерческий рейс версии самолета LR - Long Range с увеличенной до 4578 км максимальной дальностью полёта. Из аэропорта «Внуково» был выполнен рейс в аэропорт «Советский», что находится в одноименном городе Ханты-Мансийского автономного округа.



1. Раннее утро во Внуково.


2. Был удивлен тем, что рейс выполняется от телетрапа. Хотя обратно нас поставили на стоянку во Внуково-3.


3. Ксения приветствует вас на борту малыша.


4. КВС - Игорь Новиков. Командир эскадрильи Суперджетов в авиакомпании «Газпром авиа». Имеет инструкторский допуск на Боинг737-700 и сейчас вводится командиром на SSJ.


5. В этом ему помогает Андрей Куров, летчик ГСС.


6. В Советский летело чуть больше 50 человек.


7. Взлет во Внуково. От обычной версии LR отличается увеличенной мощностью двигателей (реализуется программным способом) и чуть большим максимальным взлетным весом. Посадочный вес для обоих версий одинаков.


8. Лететь два часа. Кормежка в авиакомпании на уровне. :)


9. А вот уже Советский. С Витей мы его проезжали на машине, когда возвращались из Салехарда. Кстати, ИЛС в аэропорту сейчас выключена на профилактику и заход был реализован по приводу обратного старта.


10. Ура! Первый коммерческий рейс выполнен!


11. А вот фото этого борта на заводе.


12. Стоянка в аэропорту всего полтора часа. Я даже не успеваю дойти до вокзала. Посадочный талон мне привозят к трапу.


13. Андрей - бортпроводник-инструктор. Говорит, что из всех типов на которые у него есть допуск - Б737, Ту-154, Як-42 и SSJ - у последнего наиболее удобная кухня.


14. Наземный персонал распрашивает экипаж о тонкостях обслуживания и заполнения бумаг. Естественно, они все это изучали и проходили, но реальная работа всегда интереснее учебы. Да и вопросы все равно возникают.


15. К самолету приехали пожарные - тоже его изучают уже вживую.


16. Воспользовался их пожарной машиной чтобы сделать точку съемки повыше.


17. А вот уже и пассажиры.


18. Перед вылетом тщательно проверяется, закрыты ли все лючки и защелки.


19. С любезного разрешения экипажа у меня есть две карточки. Одна уже обещана, а вторую я разыграю через https://www.random.org/lists. Пишите свои заявки в комментариях!


20. В аэропорт «Советский» раньше летал Як-42Д. Теперь - Сухой Суперджет!


21. Джамп-сит было занято Виталием Каиновым, вторым пилотом. Обычно он сидит справа, но сейчас его место было занято Андреем Куровым для ввода в строй КВС. Командир, Игорь Новиков, очень доволен самолетом. Говорит, что для регионального самолета он потрясающе оснащен различным оборудованием и очень удобен в управлении.


Большое спасибо Гражданским самолетам Сухого за прекрасную машину и авиакомпании «Газпром авиа» за возможность оказаться на первом коммерческом рейсе SSJ100 LR.

Ханты-Мансийский автономный округ, ssj100, авиация, trip

Previous post Next post
Up