В прошлый раз в посте со схемой развития метро
меня справедливо упрекнули, что текущее действующее постановление Правительства Москвы - это №194-ПП от 4 мая 2012 года. В принципе оно так, но в том документе, который я опубликовал, самым главным были новые даты пусков. Как показывает опыт, если где-то хоть раз прозвучала новая дата, то пуск точно переносится.
А недавно Мосинжпроект к тому постановлению выпустил новую схему с трассировкой и размещения стройплощадок по состоянию на 7 февраля 2014 года.
По нажатию откроется в большом формате! Если изображение не открывается, то можно попробовать вот эту ссылку.
К сожалению, что такое ПДФ там не знают, поэтому смотрим 14 метровый джпег.
Внимательно смотрим и изучаем. Кстати, там даже уже давно действующая станция Дмитровская уехала на север метров так на 150-200. :)
А пока процитирую из рассылки [metro] Юру Попова.
(1) Возврат к старой ориентации «Улицы Народного Ополчения» (по трассе бывшего Большого Кольца, с севера на юг, а не перепенидуклярно ему, как в последних проектах). С чем это связано - непонятно. Возможно оставляют задел и на само Большое Кольцо дальше на север, и с такой ориентацией это сделать проще? Никто не знает, почему опять переиграли ее расположение?
(2) Линию на Коммунарку рисуют от Улицы Новаторов через микрорайоны Теплого Стана. Очень положительное изменение! Линию дальше можно провести по Ленинскому проспекту, через Площадь Гагарина и через Фрунзенскую, а затем примкнуть к тупикам ТПК юго-восточнее Делового Центра, сделав единую линию. Гораздо лучше, чем километры по лесам за МКАД с бессмысленной конечной на Аминьевском шоссе.
(3) Терешково сдвинули в чистое поле, сильно к востоку от жилого района, что маразм, но это уже не ново.
(4) Все-таки рисуют ТПК по прямой между Рижской и Сокольниками, безо всяких идиотских петель через Москву-3 или Преображенскую площадь, проскакивавших ранее. Это всяко можно записать в плюс.
(5) Наконец, полностью выкинуты из проектирования Суворовская и дальнейшнее продление ЛДЛ на север за Селигерскую (см. черный текст в рамке справа). Видимо и не надеются начать в обозримом будущем. Радует то, что по крайней мере продолжают проектировать центральный участок КСЛ.
И на том спасибо.
Если кто не найдет, то аннулировано:
1. Люблинская-Дмитровская линия - «Селигерская» - «Дмитровское шоссе»
2. Арбатско-Покровская линия - второй вестибюль ст. «Бауманская»
3. Кольцевая линия - ст. «Суворовская».
Это значит, что при ближайшей замене эскалатора на Бауманской станция будет закрыта как минимум на год. Все привет, кто там учится, работает и живет.
Отказ от Суворовской (новых километров он же не приносит и зело дорог) в принципе еще понять можно, хотя лишняя пересадка на ЛДЛ будет явно не лишней.
И что там с Битцевским парком? Кто в курсе, когда открытие?\
Кстати, всячески уходят от глубокого заложения. Де-факто его отменили вообще. Везде где только можно было перепроектировали на открытые котлованы. Хотя и весьма немаленькой глубины.