В прошлый раз в посте со схемой развития метро
меня справедливо упрекнули, что текущее действующее постановление Правительства Москвы - это №194-ПП от 4 мая 2012 года. В принципе оно так, но в том документе, который я опубликовал, самым главным были новые даты пусков. Как показывает опыт, если где-то хоть раз прозвучала новая дата, то пуск точно
(
Read more... )
Comments 171
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
До сих пор не могу понять три вещи:
1. Обилие тоннелей кучи линий в районе Парк Победы - Москва-сити, бессмысленное и беспощадное.
2. Аппендикс с Шелепихой, идёт параллельно Окружной Ж/Д. В продолжение первого - почему нельзя было СКЛ завернуть и Шелепиху сделать под 90 градусов по отношению к ОЖД...
3.Станции с Таганской до Кузьминок задыхаются, там народу всё больше и будет ещё больше. Задержка поезда в час-пик на три минуты грозит анархией на платформе, на семь - коллапсом. На прошлой неделе народ, как с концерта, убегал из Таганской на свежий воздух ловить ТАТ. Решение проблемы этих станций будет решаться в самом отдалённом будущем. Идиотизм ИМХО. Плюс ко всему идиотский поворот КжЛ и ТГЛ. В чём кроется проблема увести тоннели с Ферганской на Кузьминки, а с Рязанского на Стахановскую. Или Рязанский в глобальной перспективе закрыть, построив ту же Окскую и соединив с Выхино.
Александр.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment