Схема развития метро на 2012-2020 года от Мосинжпроекта

Feb 16, 2014 14:13

В прошлый раз в посте со схемой развития метро меня справедливо упрекнули, что текущее действующее постановление Правительства Москвы - это №194-ПП от 4 мая 2012 года. В принципе оно так, но в том документе, который я опубликовал, самым главным были новые даты пусков. Как показывает опыт, если где-то хоть раз прозвучала новая дата, то пуск точно ( Read more... )

теория, метро

Leave a comment

Comments 171

sopinskii February 16 2014, 10:19:00 UTC
Челобитьево на схеме в строящихся, а в условных обозначениях как отмененное

Reply

(The comment has been removed)

gimlis February 16 2014, 14:54:41 UTC
Там склад, строительство, если и будет, то после 2015-го

Reply

(The comment has been removed)


megajack February 16 2014, 10:19:38 UTC
Боюсь что вне зависимости от строительства мега-ТПУ в Саларьево, "ТПУ-де-факто" может стать Румянцево. Слишком большим будет соблазн приехать из области на машине и бросить ее на огромной бесплатной стоянке торгово-офисного центра.

Reply

russos February 16 2014, 10:23:11 UTC
я в Румянцево как-то днем приехал, я на стоянке БЦ не нашел ни одного свободного места!

Reply

megajack February 16 2014, 10:24:47 UTC
Встанут "вторым рядом" или запрут кого-нибудь - посмотрите что творится на стоянках любого крупного ТЦ в области (ну может кроме тех что на МКАД где большинство водителей все же москвичи). В Жулебино после открытия метро машинки с областными номерами стояли рядами прямо на газонах.

Reply

russos February 16 2014, 10:30:21 UTC
до сих пор в Жулебино так ставят?

Reply


timshapkin February 16 2014, 10:37:53 UTC
Скорее всего отказ от Суворовской оправдан еще и тем, что всю потребность пересадки возьмет на себя второе кольцо, которое трассируют не так уж далеко.

Reply


worstman February 16 2014, 10:41:50 UTC
действительно, а что слышно про Битцевский Парк?

Reply

gimlis February 16 2014, 14:55:55 UTC
Путин в Сочи, поэтому скорее всего посое Олимпиады откроют.

Reply


anonymous February 16 2014, 11:01:31 UTC
Вот чисто ИМХО накипевшее.

До сих пор не могу понять три вещи:
1. Обилие тоннелей кучи линий в районе Парк Победы - Москва-сити, бессмысленное и беспощадное.
2. Аппендикс с Шелепихой, идёт параллельно Окружной Ж/Д. В продолжение первого - почему нельзя было СКЛ завернуть и Шелепиху сделать под 90 градусов по отношению к ОЖД...
3.Станции с Таганской до Кузьминок задыхаются, там народу всё больше и будет ещё больше. Задержка поезда в час-пик на три минуты грозит анархией на платформе, на семь - коллапсом. На прошлой неделе народ, как с концерта, убегал из Таганской на свежий воздух ловить ТАТ. Решение проблемы этих станций будет решаться в самом отдалённом будущем. Идиотизм ИМХО. Плюс ко всему идиотский поворот КжЛ и ТГЛ. В чём кроется проблема увести тоннели с Ферганской на Кузьминки, а с Рязанского на Стахановскую. Или Рязанский в глобальной перспективе закрыть, построив ту же Окскую и соединив с Выхино.

Александр.

Reply

yonsson February 16 2014, 13:48:12 UTC
Восток и Юго-Восток власти города не любят уваживать, итак лоялные власти жители (большой процент за Собянина в ЮВАО, например). Откладыввание соединения Люблинки с ТТК тому подтверждение. Как и отношение к экологии. Хорошо хоть Курьяновские очистные сооружения улучшают потихоньку.

Reply

megajack February 16 2014, 13:58:00 UTC
Наверное именно поэтому на Ю-Востоке и начинают строить целый отдельный диаметр метро вдоль Рязанского проспекта в Кожухово, ага

Reply


Leave a comment

Up