Станция «Фонвизинская»

Nov 19, 2013 01:11

В прошлый раз когда я был на этой шахте, там только проходили ствол. А сейчас уже приступили к сооружению станции. Да, сейчас фронт работ просто огромный. Надо успевать ( Read more... )

953 — Фонвизинская, северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой

Leave a comment

Comments 39

(The comment has been removed)

russos November 23 2013, 15:20:09 UTC
разные сму - разные технологии. а как ты объяснишь в одном подходняке металлические крепи,а в другом все на дереве?

Reply


dictu November 19 2013, 19:12:59 UTC
( Смотреть 22 фотографиИ )
Иначе - слава роботам!

Reply

russos November 23 2013, 15:21:03 UTC
ой да. Спасибо!

Reply


ext_2275720 November 20 2013, 06:43:13 UTC
"8. Обходная строительная штольня к другому торцу станции."

После завершения строительства штольня останется или ее ликвидируют?

Reply

(The comment has been removed)

ext_2275720 November 21 2013, 19:07:56 UTC
Просто интересно. Судя по фотографии раскопали прилично, но о подобных помещениях я не слышал..

Reply

russos November 23 2013, 15:21:24 UTC
фронт работ раскрыть большой.

Reply


xuntaka November 20 2013, 15:09:31 UTC
Как в такие места попадают автомобильные колеса? (фото 8)

Reply

vartal November 20 2013, 21:30:32 UTC
Очень банально - через шахту сверху.

Reply


totenarsch November 21 2013, 22:35:37 UTC
А почему перегонные и пилотные тоннели для станционных не щитом пройдены?

Reply

russos November 23 2013, 15:22:22 UTC
1. на фото нету пилотных тоннелей.
2. А зачем? щит надо собирать, строить камеру. Щиты удобно собирать в котлованах, здесь же это геморойно. Потом не такие это расстояния, чтобы городить щитовую проходку, особенно для станции.

Reply

totenarsch November 23 2013, 15:33:24 UTC
Ну значит я имею недостаточное представление о строительстве метро. Мне казалось, что по крайней мере в Питере нужный участок просто щитами проходят на всю длину, а потом где будут станции пилотные тоннели перебирают. Да и разве не быстрее щитом, чем без него?

Reply

russos November 23 2013, 21:26:23 UTC
не совсем так. Сквозная проходка щитом применима в мягких и хороших грунта. Она во всю применялась в Питере, там щитов в месяц проходили до 1500 (или больше) метров тоннеля. там такая проходка была оправдана. А потом на тоннелях уже сооружали станции. У нас так не делается - порода крепкая и долбить ее долго.

Reply


Leave a comment

Up