В прошлый раз когда я был на этой шахте, там только проходили ствол. А сейчас уже приступили к сооружению станции. Да, сейчас фронт работ просто огромный. Надо успевать
( Read more... )
1. на фото нету пилотных тоннелей. 2. А зачем? щит надо собирать, строить камеру. Щиты удобно собирать в котлованах, здесь же это геморойно. Потом не такие это расстояния, чтобы городить щитовую проходку, особенно для станции.
Ну значит я имею недостаточное представление о строительстве метро. Мне казалось, что по крайней мере в Питере нужный участок просто щитами проходят на всю длину, а потом где будут станции пилотные тоннели перебирают. Да и разве не быстрее щитом, чем без него?
не совсем так. Сквозная проходка щитом применима в мягких и хороших грунта. Она во всю применялась в Питере, там щитов в месяц проходили до 1500 (или больше) метров тоннеля. там такая проходка была оправдана. А потом на тоннелях уже сооружали станции. У нас так не делается - порода крепкая и долбить ее долго.
Comments 39
(The comment has been removed)
Reply
Иначе - слава роботам!
Reply
Reply
После завершения строительства штольня останется или ее ликвидируют?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. А зачем? щит надо собирать, строить камеру. Щиты удобно собирать в котлованах, здесь же это геморойно. Потом не такие это расстояния, чтобы городить щитовую проходку, особенно для станции.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment