Новый диагностический комплекс московского метрополитена

Aug 12, 2013 08:19

С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри - смотрите в моем репортаже.


Read more... )

другое метро, Кольцевая линия, видео, Сокольническая линия, ТЧ-4 «Красная Пресня», метро

Leave a comment

Comments 115

vozzboohditel August 12 2013, 05:44:21 UTC
напомнило как отец брал меня на испытания, ездили по кольцевой линии с оборудованием. ТОже народ на станциях ломился внутрь, хотя посадки не было ))))

Reply

vartal August 12 2013, 21:19:26 UTC
Это когда такое было? Вроде бы нельзя посторонних с собой брать, даже если это твои родственники, но не работающие в метро.

Reply

vozzboohditel August 13 2013, 03:29:49 UTC
конец 80-х, начало 90-х

Reply

vartal August 14 2013, 14:43:17 UTC
А, ну в то время всем было на всё пофиг )))

Reply


gorodskoy August 12 2013, 05:47:30 UTC
спасибо Саш!

Reply


(The comment has been removed)

grig_siren August 12 2013, 07:07:42 UTC
право и лево - видимо, по ходу состава.

Reply

russos August 12 2013, 12:05:29 UTC
1 - удочка. Подача 825 вольт на токосъемник вагона, чтобы состав мог выехать или заехать в депо.
2. по расположению кабины.

Reply

energyspike August 12 2013, 15:54:34 UTC
1. Подозреваю, что вопрос наверно был про то, что подключено к передней автосцепке, там воздух в напорную магистраль от деповского компрессора. Составы на удочки в депо всё-таки ставят только на время подзарядки или выхода их депо, и, в случае зарядки аккумуляторов, чуть ли не канаву огораживают при этом. А вот подпитка воздухом идёт постоянно, благо безопасно :)

Reply


maxiwell83 August 12 2013, 06:27:02 UTC
Неплохое виртуальное путешествие! Интересно было посмотреть как выглядит мир с кабины метро.

Reply

vartal August 12 2013, 21:21:10 UTC
Вот такой ещё вид )))

Reply


non_spb August 12 2013, 07:09:09 UTC
27. "Отпусти", порошок уходи!

Как машинист часто щёлкает левой рукояткой (контроллер?), выглядит как насилие над всеми электро-механическими системами. Почему так странно управляется?

Reply

russos August 12 2013, 12:07:10 UTC
я тоже был удивлен, почему так. Для работы дефектоскопа рельсы поливаются водой. На мокрых рельсах, если дать сразу ХОД-2 колеса будут буксовать. Поэтому позиции набираются медленно, перещелкивая Х-1 - Х-2.

Причем машинист так привыкает это делать, что на кольцевой, где измерений не было - тоже так набирал позиции.

Reply

energyspike August 12 2013, 16:00:49 UTC
Да, я тоже удивился, что машинист в твоём видео всё время вёл состав "на руках", вручную перебирая позиции и на ход, и на тормоз :) Но если состав постоянного формирования, по-моему сервопривод реостатного контроллера на всех вагонах можно отрегулировать на медленное выведение ходовых позиций и в автомате (на Ход-2), не затрагивая скорость выведения тормозных позиций.

Reply

cu6apum August 12 2013, 16:24:34 UTC
И кому это надо, если машинюга спецом заточенный под этот состав? (см пост.)

Reply


Leave a comment

Up