С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри - смотрите в моем репортаже.
1. Подозреваю, что вопрос наверно был про то, что подключено к передней автосцепке, там воздух в напорную магистраль от деповского компрессора. Составы на удочки в депо всё-таки ставят только на время подзарядки или выхода их депо, и, в случае зарядки аккумуляторов, чуть ли не канаву огораживают при этом. А вот подпитка воздухом идёт постоянно, благо безопасно :)
Как машинист часто щёлкает левой рукояткой (контроллер?), выглядит как насилие над всеми электро-механическими системами. Почему так странно управляется?
я тоже был удивлен, почему так. Для работы дефектоскопа рельсы поливаются водой. На мокрых рельсах, если дать сразу ХОД-2 колеса будут буксовать. Поэтому позиции набираются медленно, перещелкивая Х-1 - Х-2.
Причем машинист так привыкает это делать, что на кольцевой, где измерений не было - тоже так набирал позиции.
Да, я тоже удивился, что машинист в твоём видео всё время вёл состав "на руках", вручную перебирая позиции и на ход, и на тормоз :) Но если состав постоянного формирования, по-моему сервопривод реостатного контроллера на всех вагонах можно отрегулировать на медленное выведение ходовых позиций и в автомате (на Ход-2), не затрагивая скорость выведения тормозных позиций.
Comments 115
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
2. по расположению кабины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как машинист часто щёлкает левой рукояткой (контроллер?), выглядит как насилие над всеми электро-механическими системами. Почему так странно управляется?
Reply
Причем машинист так привыкает это делать, что на кольцевой, где измерений не было - тоже так набирал позиции.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment