Новый диагностический комплекс московского метрополитена

Aug 12, 2013 08:19

С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри - смотрите в моем репортаже.


Read more... )

другое метро, Кольцевая линия, видео, Сокольническая линия, ТЧ-4 «Красная Пресня», метро

Leave a comment

non_spb August 12 2013, 07:09:09 UTC
27. "Отпусти", порошок уходи!

Как машинист часто щёлкает левой рукояткой (контроллер?), выглядит как насилие над всеми электро-механическими системами. Почему так странно управляется?

Reply

russos August 12 2013, 12:07:10 UTC
я тоже был удивлен, почему так. Для работы дефектоскопа рельсы поливаются водой. На мокрых рельсах, если дать сразу ХОД-2 колеса будут буксовать. Поэтому позиции набираются медленно, перещелкивая Х-1 - Х-2.

Причем машинист так привыкает это делать, что на кольцевой, где измерений не было - тоже так набирал позиции.

Reply

energyspike August 12 2013, 16:00:49 UTC
Да, я тоже удивился, что машинист в твоём видео всё время вёл состав "на руках", вручную перебирая позиции и на ход, и на тормоз :) Но если состав постоянного формирования, по-моему сервопривод реостатного контроллера на всех вагонах можно отрегулировать на медленное выведение ходовых позиций и в автомате (на Ход-2), не затрагивая скорость выведения тормозных позиций.

Reply

cu6apum August 12 2013, 16:24:34 UTC
И кому это надо, если машинюга спецом заточенный под этот состав? (см пост.)

Reply

russos August 12 2013, 19:37:22 UTC
видимо, как ниже заметили, а зачем? :)

Reply

(The comment has been removed)

russos August 12 2013, 19:43:39 UTC
на месте спрашиваю - что там. Отвечают вода. Хотя помню, что на дефектоскопе, который старый, используется какая-то адская жидкость.

Reply


Leave a comment

Up