С апреля месяца в Московском метро идут испытания нового диагностического комплекса «Синергия-1», который является дефектоскопом, путемером и габаритным вагоном. Как он работает и что у него внутри - смотрите в моем репортаже.
Как машинист часто щёлкает левой рукояткой (контроллер?), выглядит как насилие над всеми электро-механическими системами. Почему так странно управляется?
я тоже был удивлен, почему так. Для работы дефектоскопа рельсы поливаются водой. На мокрых рельсах, если дать сразу ХОД-2 колеса будут буксовать. Поэтому позиции набираются медленно, перещелкивая Х-1 - Х-2.
Причем машинист так привыкает это делать, что на кольцевой, где измерений не было - тоже так набирал позиции.
Да, я тоже удивился, что машинист в твоём видео всё время вёл состав "на руках", вручную перебирая позиции и на ход, и на тормоз :) Но если состав постоянного формирования, по-моему сервопривод реостатного контроллера на всех вагонах можно отрегулировать на медленное выведение ходовых позиций и в автомате (на Ход-2), не затрагивая скорость выведения тормозных позиций.
Как машинист часто щёлкает левой рукояткой (контроллер?), выглядит как насилие над всеми электро-механическими системами. Почему так странно управляется?
Reply
Причем машинист так привыкает это делать, что на кольцевой, где измерений не было - тоже так набирал позиции.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment