Sukhoi Superjet 100 - выкатка двадцать пятой машины

Jun 03, 2013 11:30

Сначала я планировал эти фотографии показать в посте про производство самолетов, но, оценив объем материала, решил выделить в отдельный пост ( Read more... )

обои, ssj100, авиация, Хабаровский край

Leave a comment

Comments 78

aviator_ru June 3 2013, 07:34:13 UTC
А фотографии выкатки за ворота Саш?
Самый самый момент) на мой взгляд:)
Проработка материала отличная!

Reply

russos June 3 2013, 07:35:56 UTC
была бы это первая выкатка... :)

И так фотографии резал нещадно, чтобы уложиться в разумный предел.

Спасибо. я старался.

Reply

aviator_ru June 3 2013, 07:43:44 UTC
Весьма весьма!
правда на 23 заправки пока еще нет:)
это огнетушитель приехал - обязателен при любой заправке

Reply


arveranda June 3 2013, 07:54:01 UTC
спасибо!
Бассейн очень интересно посмотреть

Reply

slamler June 3 2013, 08:00:53 UTC
Выкатка для Московии

Reply

russos June 13 2013, 09:11:20 UTC
Все таки красивая ливреия у Московии. Особенно у ССЖ.

Reply


rusaki_de June 3 2013, 07:56:51 UTC
Русской версии нет и не будет. Да и зачем? Английский стал стандартом в авиации.
Русский вообще-то один из немногих "авиационных" языков.

Reply

ext_1648781 June 3 2013, 08:42:06 UTC
Насколько я знаю, с русскими кабинами летают только страны-союзники бывшего СССР, и то потому что покупали самолёты у нас. Разве кто-то ещё делает самолёты с русскими кабинами?
Я согласен, на первый взгляд кажется возмутительным - русский самолёт с английскими надписями! Но, "поварившись" в теме, мнение меняется. Сейчас многие метрические страны даже летают в футах, дабы подстроиться под рынок самолётов, обеспечив максимальную безопасность... Не знаю, сколько Российское метровое пространство продержится...

Reply

alik2005 June 3 2013, 17:53:30 UTC
По-моему, эшелоны в России уже в футах с недавнего времени. Я даже думаю, а не отвоюют ли запутанные футы-дюймы-мили свои позиции у французской (по своему происхождению) метрической системы. (В науке и обыденной жизни.)

Reply

ext_1648781 June 4 2013, 07:13:30 UTC
Про эшелоны в России не знал. Вы правы, поиск показал:

"С 17 ноября 2011 года на территории России введено эшелонирование на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов, и абсолютных (относительных) высот в метрах. Схема эшелонирования, таким образом, повторяет схему эшелонирования RVSM (см. выше). Изменения однако не затронули исчисления высот ниже эшелона перехода, там высота по-прежнему выражается только в метрах."

Кстати - на SSJ ( и так же и на Airbus, и наверное, на всех самолётах) все детали и агрегаты систем, которые обслуживаются авиакомпаниями, установлены на дюймовом крепеже. Законы рынка )) Всё, что ремонтируется в "тяжёлых" формах на заводах - можно ставить на метрическом крепеже.

Однако, с удивлением недавно узнал от американского авиационного коллеги инженера-конструктора, что он предпочитает метрическую систему (сейчас они поставляют отсек фюзеляжа на А-350), и даже не понимает, кому удобна дюймовая система )))) Чудеса...

Reply


fox511 June 3 2013, 08:00:06 UTC
Штурвалы из прошлого века зато механически связаны.

Reply

ext_1648781 June 3 2013, 08:36:00 UTC
На самом деле, когда был сделан переход со штурвалов на ручки, был рассмотрен вариант ручек со связью (не механической, конечно, но электрической - моторчик отрабатывает перемещение ручки). На тот момент такие разработки существовали, но были ещё очень далеки от рынка (читай - завершения и сертификации). Поэтому, что бы не задерживать проектирование на неоправданно большой срок, ручки поставили те, которые были готовы к сертификации, так называемые "пассивные", с продолжением рассмотрения варианта "активной" ручки. Кто знает - может следующая модификация придёт с активной ручкой... эволютивно, постепенно, без революций и неоправданных рисков.

Reply

fox511 June 3 2013, 08:40:37 UTC
Согласен с мнением и прогнозом.

Reply

steinkrauz June 3 2013, 09:47:39 UTC
С чем они связаны на Дримлайнере?

Reply


tuatlan June 3 2013, 08:05:38 UTC
Шыкарный пост про невероятно сложные и крутые железяки.

Reply


Leave a comment

Up